Adelitusn.ru

ПК и Техника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные инструменты цветокоррекции в фотошопе

Основные инструменты цветокоррекции в фотошопе

Цветокоррекция фотографий в фотошопе

При фотосъемке, особенно на непрофессиональный фотоаппарат, фотографии требуют значительных доработок в цветовой гамме. Цветокоррекция фотографий в фотошопе позволит исправить эти недостатки или изменить цветовое решение в соответствии с пожеланиями фотографа.

Цветокоррекция фотографий в фотошопе

Напомню, что это не «инструкция по эксплуатации» и не призыв к действию. В этой статье мы рассмотрим инструменты, которые помогут сделать ваши фотографии более живыми и реалистичными.

Инструменты для работы с цветом

Цветокоррекция в фотошопе делается при помощи инструментов, расположенных в меню «Images (Изображения)» на панели «Adjustments (Коррекция)».

Цветокоррекция в фотошопе 1

Эти же инструменты можно найти на панели слоев.

Цветокоррекция в фотошопе 2

Разница заключается в том, что при выборе инструментов из панели слоев, создается корректирующий слой, который можно редактировать и удалить в любое время. При выборе инструментов из меню — все изменения необратимы.

До начала всяческих «косметических процедур», рекомендуется создать слой-копию, на котором выполнять все необходимые манипуляции.

Понимание того, какой инструмент из панели или способ изменения цвета подойдет в конкретном случае, приходит с опытом. Однако, следует учитывать один момент: если корректировка цвета необходима для фотографий, которые будут напечатаны, рекомендуется определить и откорректировать вручную цвета, расположенные за пределами цветового диапазона, доступного для печати.

Если же в автоматическом режиме перевести картинку из RGB в CMYK, часть цветовых деталей за пределами диапазона может быть потеряна при печати.

Инструмент Brightness/Contrast

Настройку тона всей фотографии выполняют с помощью инструмента «Brightness/Contrast (Яркость/контраст)».

Для этого достаточно с помощью ползунков задавать необходимые параметры картинки. В панели так же имеется чекбокс «Use Legacy (Использовать предыдущие)». При его активации, программа убирает сделанные вами настройки, что бы вы смогли сравнить результат «До» и «После».

Brightness-Contrast

Инструмент Levels

Более точная настройка цвета выполняется с помощью инструмента «Levels (Уровни)».

На панели имеются три ползунка, которые плавно настраивают темные и средние тона, а также свет. Имеются 8 готовых вариантов настройки цвета. Изменение тона можно выполнять в ручном и автоматическом режиме.

Levels

Инструмент Curves

Настройка цвета с помощью инструмента «Curves (Кривые)» позволяет задать различное количество точек коррекции. На панели расположены две оси, по которым проходит диагональная линия. Настройка цвета осуществляется с помощью излома диагонали по вертикали или горизонтали. На горизонтальной оси обозначаются входные параметры, на вертикальной — получаемые.

Curves

Коррекцию уровней и кривых можно выполнять с помощью пипетки. Для данных слоев имеется три вида корректирующих пипеток. Их обычно используют для нейтрализации цвета на гистограмме. При выборе пипетки устанавливается черная, белая или серая точка соответственно. Далее коррекция выполняется в автоматическом режиме.

Инструменты Exposure и Vibrance

Инструмент «Exposure (Экспозиция)» позволяет менять светлые, темные и средние тона картинки. Настроить насыщенность цвета помогает инструмент «Vibrance (Вибрация)». Данная опция удобна, когда нужно подкорректировать цвет кожи, хорошо восстанавливает блеклые тона.

Exposure and Vibrance

Инструменты Hue/Saturation и Color Balance

Тон, яркость и насыщенность можно настроить с помощью инструмента «Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность)». Опция имеет три пипетки, которые появляются при настройке определенного канала. Они позволяют определять базовый цвет, добавлять оттенок к текущему диапазону и исключать оттенок из него.

Инструмент «Color Balance (Цветовой баланс)» выполняет наложение оттенка на тень, средний тон и свет.

Hue/Saturation и Color Balance

Инструмент Black & White

Коррекция «Black & White (Черно-Белое)» позволяет не только сделать изображение черно-белым, но и управлять отдельными цветами, нуждающимися в изменении.

Black&White

В заключении

Цветокоррекция в фотошопе необходимый и важный шаг при обработке фотографий. Но при всем при этом, вы должны научиться грамотно подходить к выбору инструмента и очень постараться не сделать фотографию еще хуже оригинала.

Основы работы со Штампом и Лечащей кистью в Adobe Photoshop

Инструменты клонирования, штампования и лечения в руках умелого ретушера могут быть крайне эффективными. Однако, если навыков обращения с ними недостаточно, то и результат будет оставлять желать лучшего. В этой статье речь пойдет о двух наиболее популярных инструментах лечения и штампования в Adobe Photoshop, а также об особенностях их корректного использования.

Штамп (Clone Stamp Tool)

Штамп (Clone Stamp Tool) — самый первый и известный инструмент «лечащей» группы. Основной принцип его использования состоит в дублировании определенных частей изображения с использованием таких основных понятий, как «источник» (или «донор»), «ретушируемая зона» (или «реципиент») и кисть.

Использование штампа в Adobe Photoshop
Используйте клавишу Alt+Клик для задания «источника»

Чтобы заштамповать лист на изображении сверху, нужно выбрать в качестве источника участок изображения, сходный по яркости и текстуре с ретушируемой областью. В данном случае чистый участок травы слева идеально подойдет для наших целей.

Сначала Alt-кликнем на зону, выбранную в качестве «донорской», затем, уже не удерживая никаких клавиш нажатыми, зарисуем лист. Изображение из донорской зоны будет использовано для «закрытия» дефекта.

Для эффективного использования данного инструмента необходимо рассмотреть соответствующие настройки.

Базовые настройки: жесткость кисти

Ниже приведено изображение стандартных настроек штампа, удобных для большинства случаев его использования.

Использование штампа в Adobe Photoshop

Первая из настроек, с которыми необходимо разобраться — это настройка жесткости кисти.

В Photoshop нет ограничений по использованию различных настроек кисти для Штампа (Clone Stamp Tool), что позволяет существенно расширить область применения данного инструмента. В большинстве случаев (в том числе в предыдущем примере) использование относительно небольшой круглой мягкой кисти даст наилучший результат.

Читайте так же:
Установка и настройка шрифтов в Windows XP

Использование штампа в Adobe Photoshop
Жесткая кисть создает заметные границы

Как видно, жесткая (твердая) кисть может часто создавать заметные границы в местах штампования. Переход значительно мягче справа — там использовалась мягкая кисть. Конечно, в обоих случаях на данном примере применение Штампа заметно за счет явно повторяющихся деталей. На практике этого эффекта нужно стараться по возможности избегать, по возможности почаще задавая новую область «источника».

Базовые настройки: «образец» («источник»)

В выпадающем меню Образец (Sample) настроек Штампа существует три опции: Текущий слой (Current Layer), Текущий и предыдущие (Current and Below) и Все слои (All Layers).

Эти опции определяют, какие слои будут задействованы в качестве источника информации для штампования. Следующая иллюстрация показывает, как работает каждая из этих трех опций.

Использование штампа в Adobe Photoshop
Результат штампования зависит от выбора активного слоя и выбранной опции параметра Образец (Sample)

Как видно, при выборе опции Текущий слой (Current Layer) Штамп игнорирует информацию о пикселях, не относящихся к активному слою. И наоборот — при выбранной опции Все слои (All Layers) Штамп использует информацию из всех видимых слоев (отключенные слои не учитываются). И наконец, опция Текущий и предыдущие (Current and Below) позволяет штампу использовать информацию из активного и всех низлежащих слоев. На практике последняя опция используется наиболее часто.

Базовые настройки: корректирующие слои

Последняя группа базовых настроек (обозначается перечеркнутым по диагонали черно-белым кружком справа от меню настроек образца) определяет, будет ли Штамп учитывать корректирующие слои (Adjustment Layers) при его использовании.

Корректирующие слои, такие, как, например, Цветовой тон/насыщенность (Hue/Saturation), Яркость/Контраст (Brightness/Contrast), Кривые (Curves) и многие другие служат в Photoshop для недеструктивного изменения изображения и соответственного отображения слоев. Поэтому включение опции Игнорировать корректирующие слои при штамповании (Ignore Adjustment Layers When Cloning) — очень часто является полезным, особенно при работе в режиме образца Все слои (All Layers). Это позволяет производить штампование, используя в качестве источника оригинальные, не измененные корректирующими слоями пиксели изображения, что весьма удобно при работе внутри структуры слоев.

В случае работы с отключенной опцией Игнорировать корректирующие слои при штамповании (Ignore Adjustment Layers When Cloning) результат штампования будет учитывать изменения изображения, производимые корректирующими слоями. Последнее удобно при работе на верхнем слое в режимах Текущий и предыдущие (Current and Below) и Все слои (All Layers).

На иллюстрации ниже выбор опции Образца (Sample) Все Слои (All Layers) при настройках по умолчанию приведет к тому, что при использовании Штампа на активном слое результатом станут пиксели оригинального изображения, измененные с учетом верхнего корректирующего слоя Яркость/Контраст (Brightness/Contrast). Это повлечет возникновение ошибки, так как к этим «уже измененным» пикселям корректирующий слой как бы применится повторно. Включение опции Игнорировать корректирующие слои при штамповании (Ignore Adjustment Layers When Cloning) поможет этого избежать.

Использование штампа в Adobe Photoshop

Лечащая кисть (Healing Brush)

Лечащая кисть (Healing Brush), находящаяся в лечащей группе инструментов и откликающаяся на горячую клавишу J, очень похожа на Штамп (Clone Stamp Tool). Начинать ее использование нужно точно так же — с задания места «источника» лечения. Как и в случае со Штампом, делается это Alt+Кликом на «донорскую» область, схожую по текстуре с зоной, где располагается ретушируемый дефект. После определения «источника», необходимо аккуратно зарисовать дефект, и Лечащая кисть перенесет туда информацию из зоны «источника».

Лечащая кисть в Adobe Photoshop

Стоит отметить, что Лечащая кисть, в отличие от Штампа, не просто копирует информацию, но и подстраивает яркость и контраст копируемых пикселей «источника» к контрасту области ретушируемой зоны. Таким образом, визуально видимые следы использования инструмента на границах отретушированной области в большинстве случаев полностью незаметны. Эта автоматическая адаптация Лечащей кисти по яркости и контрасту (да и по цвету) делает ее невероятно полезным инструментом при работе со сложными поверхностями, формами и градиентами.

Также это свойство Лечащей кисти позволяет до определенной степени отказаться от использования мягкой кисти, что особенно важно при ретуши кожи, когда задачей является по максимуму сохранить ощущение ее оригинальной текстуры.

Лечащая кисть в Adobe Photoshop

Дело в том, что у любой мягкой кисти, в том числе и Лечащей, существует зона спада непрозрачности. При ретуши зон со сложной текстурой (например, текстура кожи) мягкой Лечащей кистью в зоне спада непрозрачности «новая» текстура полупрозрачно накладывается на оригинальную, в результате чего происходит ее общее визуальное ослабление. Таким образом, при большом числе ретушируемых дефектов или большом радиусе кисти текстура кожи может стать сильно «замыленной» в целом, что ухудшит качество результата.

На практике нужно стараться всегда работать максимально возможно жесткой кистью. Исключение составляет либо 1) работа кистями крайне малого радиуса (1-6 пикселей), когда зона спада непрозрачности становится пренебрежительно малой, либо 2) работа с высококонтрастными текстурами, когда использование жесткой кисти влечет за собой появление визуально заметных артефактов на границах ретушируемой области.

Контрастные границы

При работе Лечащей кистью (Healing Brush) следует проявлять определенную осторожность при работе около контрастных границ объектов. Данный инструмент стремится адаптироваться к ретушируемой области по яркости и контрасту, поэтому в случае сильного несовпадения данных параметров области «источника» с ретушируемой областью эта адаптация может привести к возникновению артефактов в виде «градиентов». Особенно часто такие артефакты возникают при ретуши выбившихся из прически волос.

Читайте так же:
Настраиваем BIOS на компьютере

Лечащая кисть в Adobe Photoshop

Поэтому для ретуши контуров прически инструментом выбора в большинстве случаев является Штамп (Clone Stamp Tool). Способы его наиболее корректного применения для ретуши границ прически описаны в статье «Обработка волос и прически (ретушь волос). Часть 2».

В общем же случае, для того, чтобы избежать возникновения артефактов при использовании Лечащей кисти (Healing Brush) в области контрастных границ объектов, необходимо, чтобы «источник» уже содержал в себе необходимый яркостной перепад. Иными словами, для ретуши дефектов на абстрактной границе объекта, необходимо при выборе «источника» Alt+Кликнуть на «здоровый» участок той же самой границы, а при ретуши «попасть» кистью в соответствующей части границы с дефектом так же, как если бы в качестве инструмента использовался Штамп (Clone Stamp Tool).

Лечащая кисть в Adobe Photoshop

При таком подходе яркостная и цветовая адаптация будет происходить только по внешней границе ретушируемой области. В итоге это исключит возможность возникновения паразитных градиентов и обеспечит высокое качество полученного результата.

© Стив Ласмин, октябрь 2015

Если Вам понравился этот материал, то мы будем рады, если Вы поделитесь им со своими друзьями в социальной сети:

Фотожурнал / Уроки ретуши и постобработки / Основы работы со Штампом и Лечащей кистью в Adobe Photoshop
Тэги к статье: Adobe Photoshop, начинающим, Стив Ласмин
Дата: 2015-10-30 | Просмотров: 22468

90 приемов Фотошопа, упрощающих вашу работу

В этой статье приемы Фотошопа, упрощающие работу в популярном редакторе фотографа. Если вы любите работать в программе Фотошоп, но испытваете порой затруднения при совершении той или иной операции, то вам безусловно понадобится прочитать информацию ниже.

Не забудьте добавить в Избранное!

Приемы работы в Фотошопе

основные приемы Фотошопа

1. Удалить текущий слой можно зажав Alt и нажав 3 раза L.

2. Работая с инстрмуентом Move Tool Вы можете выбрать любой слой кликнув по части объекта с нажатым Ctrl.

3. Двойной клик по верхней синей полосе, в любом окне палитры, свернет ее.

4. Двойной клик по серому фону откроет диалоговое окно для открытия файла, Shift+двойной клик откроет браузер Adobe Bridge.

5. Устали от серого фона вокруг изображения? Возьмите инструмент Paint Bucket Tool (Ведро), зажмите Shift+клик по серому фону и он сменится любым цветом, который Вы выбрали в качестве цвета переднего плана.

6. Чтобы выбрать все слои нажмите Alt+Ctrl+A.

7. Caps Lock сменит Ваш курсор на более четкий крестик.

8. Нажмите клавишу F, и Вы сможете выбрать один из 3х различных режимов экрана, что позволит сделать рабочую область больше.

9. Чтобы нарисовать прямую линию с помощью кисти или карандаша, сделайте один клик в точке начала, затем зажмите Shift+клик в точке конца.

10. Нажатый Ctrl превратит любой инструмент в Move Tool (Перемещение), пока удерживаете его.

11. Ctrl+Alt+клик создаст копию изображения и переместит его по ходу движения мышки.

12. Нажатый Space (Пробел) превратит любой инструмент в Hand Tool (Рука), пока удерживаете его.

13. Ctrl+Space+клик увеличит масштаб изображения, Alt+Space+клик –– уменьшит.

14. Нажав Ctrl и «+» или «-» изменит масштаб изображения в процентах.

15. Если использовать Eyedropper Tool (Пипетка) с нажатой Alt –– это позволит взять образец цвета для цвета фона.

16. Инструмент Measure Tool (Линейка) –– сделайте линию, а затем зажмите Alt и создайте другую линию из конца первой –– это поможет Вам определить угол между ними.

17. Ctrl+Alt+Z и Ctrl+Shift+Z используйте для отмены и возврата ряда действий.

18. Alt+Backspace и Ctrl+Backspace зальет изображение цветом переднего плана и фона соответсвенно. Shift+Backspace вызовет диалоговое окно для заливки изображения. Alt+Shift+Backspace и Ctrl+Shift+Backspace зальет изображение цветом переднего плана и фона соответсвенно, но оставив при этом прозрачные места прозрачными.

19. Если зажать Alt и вызвать свободную трансформацию с помощью Ctrl+T, то она будет производиться над копией объекта. Ctrl+Shift+T повторит любые последние трансформации.

20. Рамер холста легко можно увеличить используя инструмент Crop Tool, растяните его за пределы холста и нажмите Ок.

21. Ctrl+J создаст копию текущего слоя.

22. Ctrl+Shift+E сольет все видимые слои в один, Ctrl+Shift+Alt+E сольет копию видимых слоев в один новый слой.

23. При использовании Marquee Tool (Выделение), зажмите Alt, чтобы сделать стартовую точку центром выделенной области.

24. Ctrl+D для снятия выделения, Ctrl+Shift+D для возврата выделения.

25. Когда Вы создаете выделение с помощью инструментов Marquee Tool, зажмите Space, чтобы переместить выделение, отпустите, чтобы продолжить выделять.

26. Нажав Shift и «+» или «-» сменит режим наложения слоя на: Normal, Dissolve, Multiply, Screen, Overlay.

27. Если выбран инструмент Brush или любой другой, прозрачность слоя можно менять нажатием на соответсвующую цифру на клавиатуре:
– при нажатии на одну цифру [4=40%]
– для задания более точного % прозрачности [зажмите 7, а затем 2, что в результате даст 72%].

28. Зажмите Alt и сделайте клик по значку глаза рядом с иконкой слоя на палитре слоев, чтобы скрыть все остальные слои, кроме текущего.

Читайте так же:
Как подсоединить PS4 к телевизору, монитору или ноутбуку

29. Образец цвета можно взять не только с изображения в Photoshop, но и за пределами программы. Уменьшите окно фотошопа так, чтобы видеть изображение, на котором хотите определить цвет, возмите инструмент Eyedropper Tool (Пипетка), сделайте клик внутри фотошопа и не отпуская выведите ее за пределы окна.

30. Выберите слой, зажмите Alt и сделайте клик на границе между верхним и текущим слоем, чтобы создать Cliping Mask, т.о. верхний слой будет виден в рамках нижнего, а нижний заменит маску.

31. Удерживая Alt нажмите кнопку создания нового слоя «Create a new layer» на палитре слоев, чтобы появилось диалоговое окно с настройками для нового слоя.

32. Выберите слой и, удерживая нажатой Alt, сделайте клик по мусорной корзине на палитре слоев, т.о. слой удалится без лишнего вопроса. Сделайте выделения для прозрачности где Вы хотите, перейдите на вкладку Channels и нажмите Ctrl+клик по кнопке «Create new channel», т.о. создастся альфа-канал только для выделенных областей.

33. File > Automate > Contact Sheet II –– создаст небольшие превьюшки для каждого файла, октрытого в данный момент в фотошопе, в отдельном документе в ряд и подпишет их.

34. У инструмента Move Tool в настройках доступна опция автовыделения слоя «Auto Select Layer» в зависимости от места клика.

35. Работая с инструментом Move Tool, нажав Alt+Shift+клик правой кнопкой мыши по различным объектам изображения, расположеных на различных слоях, позволит выделить все эти слои.

36. Работая с сеткой Grid, потяните за верхний левый угол, где расположены шкалы для Grid, и начало отсчета для них станет в том месте, где Вы отпустите клавишу мыши. Двойной клик в верхнем углу, сбросит точку отсчета в первоначальное положение.

37. Создав путь с помощью инструмента Pen Tool можно скрыть/показать его вновь с помощью комбинации Ctrl+Shift+H.

38. Управление навигацией с помощью клавиш может быть часто эффективней мышки:

Home = пролистать в верхний левый угол
End = пролистать в правый нижний угол
PageUp = пролистать вверх на одну страницу
PageDown = пролистать вниз на одну страницу
Ctrl+PageUp = пролистать влево на одну страницу
Ctrl+PageDown = пролистать вправо на одну страницу
Shift+PageUp = пролистать вверх на 10 pixel
Shift+PageDown = пролистать вниз на 10 pixel
Ctrl+Shift+PageUp = пролистать влево на 10 pixel
Ctrl+Shift+PageDown = пролистать вправо на 10 pixel

39. Ctrl+Tab переключит Вас между различными окнами с изображениями.

40. F12 вернет состояние изображения, которое было при последнем сохранении.

41. Горячие клавиши для Каналов: RGB, CMYK, Indexed color

» = RGB
Ctrl+1 = red
Ctrl+2 = green
Ctrl+3 = blue
Ctrl+4 = other path
Ctrl+9 = other path
Ctrl+»

» = CMYK
Ctrl+1 = light green
Ctrl+2 = pink red
Ctrl+3 = yellow
Ctrl+4 = black
Ctrl+5 = other path
Ctrl+9 = other path
Ctrl+1 = Indexed
Ctrl+2 = other path
Ctrl+9 = other path

42. Удерживая Ctrl на палитре Navigator Вы можете растянуть красный прямоугольник, масштабируя тем самым изображение.

43. Зажмите Alt и сделайте клик на любом шаге в истории, т.о. шаг скопируется.

44. Нажмите Alt и потяните за шаг из одного Action в другой, получите копию действия.

45. В фильтре Lens Flare (Filter > Render > Lens Flare) задать точные координаты можно зажав Alt+кликнув по окошку предпросмотра.

46. Удерживая Shift+Alt трансформация объекта будет производиться пропорционально –– из центра.

47. Если у Вас выбран инструмент Move Tool, и Вы хотите что-то скопировать, то просто зажмите Alt и потяните за изображение. Удерживая Shift+Alt объект легко переместить вдоль напрявляющих Grid.

48. Если Вы хотите выровнять горизонт или неровные края после сканирования, то возьмите инструмент Measure Tool (Линейка), проведите линию вдоль Вашей кривой, затем идем в Image> Rotate Canvas> Arbitrary, значения угла поворота фотошоп подставит сам, осталось нажать Ок и изображение повернуто.

49. Если Вы создаете что-то в Illustrator’е, скоприуйте и вставьте в Photoshop, он спросит в каком виде вставлять: пиксельном либо в Shape.

50. Чтобы отобразить панель Rules, нажмите Ctrl+R.

51.Чтобы изображение было четко по центру Ctrl+A, Ctrl+X, Ctrl+V.

52. Ctr+E сольет текущий слой с нижележащим.

53. Если выбран инструмент Brush Tool, управлять диаметром кисти можно по средствам кнопок [ и ].

54. Двойной клик по инструменту Zoom Tool вернет масштаб изображения в 100%, а по инструменту Hand Tool растянет изображение на область экрана.

55. Работа с текстом:

Ctrl+H скроет выделение выделенных символов.

Если у Вас выделены символы, сделайте клик в строке выбора типа шрифта, и Вы сможете использовать стрелки на клавиатуре для выбора типа шрифта.

Alt+стрелка влево или вправо изменит отступ между символами на 10.

Ctrl+Alt+стрелка влево или вправо изменит отступ между сиволами на 100.

56. Ctrl+Alt+T создаст копию объекта, который Вы хотите трансформировать.

57. Ctrl+Alt+стрелка вправо, влево, вверх или вниз скоприует текущий слой и сдвинет на 1px.

58. Смените активный слой при помощи Alt+[ или ].

59. Переместите активный слой вверх или вниз при помощи Ctrl+[ или].

60. Чтобы скрыть направляющие Grid, нажмите Ctrl+

Читайте так же:
Как на рабочем столе создать ярлык мой компьютер в Windows 10

61. Ctrl+[клавиша плюс] увеличит масштаб изображения, Ctrl+[клавиша минус] –– уменьшит. Ctrl+Alt+[клавиша плюс] увеличит масштаб и размер окна, тоже самое для Ctrl+Alt+[клавиша минус].

62. Используя инструмент Polygonal Lasso Tool, нажмите Backspace, чтобы отменить последний шаг.

63. Нажмите X для перключения цвета переднего плана и фона местами.

64. Нажмите D чтобы сбросить настройки цветов для переднего плана и фона в цвета по умолчанию: черный и белый.

65. Чтобы отобразить палитру с настройками Brushes, нажмите F5.

66. Чтобы отобразить палитру Layers, нажмите F7.

67. Ctrl+клик по иконке слоя на палитре слоев создаст выделение содержимого слоя.

68. Если хотите увидеть содержимое маски слоя, то зажмите Alt и сделайте клик по маске слоя.

69. Alt+клик по иконке создания маски для слоя создаст черную маску .

70. Когда используете Polygonal Lasso Tool, зажмите Shift, чтобы создать прямые под углом с шагом в 45 градусов.

71. Для того, чтобы перемещаться по видимой части с помощью захвата, используйте зажатый пробел в режиме выбора (V).

72. Ctrl+Shift+N создаст новый файл, с выводом диалогового окна; Ctrl+Shift+Alt+N создаст новый слой в рабочем файле.

73. Вернемся к кистям, клавиши [ и ] уменьшают и увеличивают диаметр кисти, а Shift+[ или ] изменят жесткость кисти.

74. Нажмите Alt, чтобы Burning Tool стал выполнять функцию Dodge Tool, и наоборот.

75. Stamp Tool клонирует участки изображения (Alt+клик –– для определения участка под копирование). Это также работает, если в фотошопе открыто несколько изображений и Вы можете также клонировать любые участки из других изображений, достаточно лишь расположить изображения в пределах видимости на экране.

76. Ctrl+клик по иконке слоя создает выделение объекта на этом слое. Если необходимо выделить более чем 1 объект на нескольких слоях, удерживайте дополнительно еще и Shift.

77. Чтобы объединить палитры в одной, потяните за ярлычек любой вкладки на другую палитру к другим ярлычкам и она переместится.

78. Когда создаете текст, нажатие Enter создаст новую строку, чтобы закончить писать нажмите Ctrl+Enter или Enter на цифровой клавиатуре.

79. Вы можете переместить слой на любое другое открытое изображение в фотошопе, т.о. создастся копия слоя. Удерживайте при перетаскивании нажатой Shift и содержимое слоя вставится четко по центру.

80. Создайте новый документ в Photoshop размером 500х500px, создайте новый слой, возьмите инструмент Brush Tool, кисть выберите стандартную круглую, любого диаметра и поставьте точку вверху по центру (позиция как в часах у 12). Нажмите Ctrl+Alt+T, это создаст копию точки и позволит ее трансформировать. Потяните за точку в центре трансформируемого объекта Pivot Point и установите ее четко по центру изображения, вверху впишите угол повора 30 градусов и нажмите Ок. А теперь трюк –– нажмите Ctrl+Shift+Alt+T 10 раз и Вы увидите что получится.

81. Shift+клик по синей верхней полосе у панели инструментов или палитрах, переместит их к боковой границе окна.

82. Как выбрать группу слоев не используя палитру слоев? Как выделить один слой мы знаем из пункта 81, а добавить еще один слой в группу можно зажав Ctrl+Shift и сделав клик по части объекта, расположенному на другом слое.

83. Удалить сразу несколько слоев можно простым пертаскиванием группы слоев на иконку корзины на палитре слоев, как выбрать группу знаем из пункта 82.

84. Нажмите Tab, чтобы скрыть панель инструментов и палитры, Shift+Tab скроет только палитры.

85. После применения фильтра, его действие можно смягчить при помощи функции Fade, нажав Shift+Ctrl+F.

86. Скопировать маску слоя можно перетянув ее с нажатым Alt на другой слой.

87. Из вертикальной направляющей Grid легко можно получить горизонтальную, выбрав инструмент Move Tool, зажать Alt и кликнуть по самой направляющей. И наоборот.

88. Сохраняя документ при помощи Save for Web информация о документе теряется, чтобы сохранить информацию используйте Save As.

89. Для лучшей организации слоев –– сгруппируйте выделенные, нажав Ctrl+G.

Как сделать пластику лица в фотошопе

В данном уроке мы рассмотрим один из самых интересных инструментов фотошоп, который называется «пластика«. Почему он один из самых интересных? Да потому что работа с этим инструментом превращается в игру, и возрастает вероятность просто залипнуть на часок-другой. Инструмент «пластика» представляет из себя ту же деформацию, но в отличии от последней он сам распознаёт лицо и автоматически расставляет точки в нужных местах — глаза, рот, нос, овал лица и т.п. И нам остаётся только играться параметрами, чтобы задать нужные пропорции и положение.

Инструмент «пластика» появился в фотошопе очень давно, но в ранних версиях данный инструмент был достаточно скудным, по-моему там было только раздувание и сжатие, такие эффекты. Пластика лица появилась в фотошопе с версией СС, я точно не помню был ли данный инструмент в фотошопе 2014-й версии, но в 2015 точно присутствовал. Сейчас же в 2019 и 20 версиях «пластика» представляет из себя достаточно мощный инструмент, которым можно очень качественно изменить любое лицо человека. Инструмент постоянно улучшается и программа с каждой версией точнее распознаёт черты лица и качественнее выполняет их деформацию.

Читайте так же:
Как исправить ошибку 0xc0000225 при запуске Windows 7/8/10?

1. Пластика лица на примере фото

Для демонстрации работы данного инструмента я взял лицо девушки, которое просто нагуглил, не знаю кто она, может быть известная актриса или фотомодель какая-то, вообщем это не важно, мы будет из неё делать эльфийку.

Пластика лица в фотошопе

Для начала необходимо разблокировать слой с фото, с которым мы будем работать. Если у вас стоит значок замочка, то достаточно кликнуть по замочку левой кнопкой мыши, чтобы разблокировать слой.

Пластика лица в фотошопе

Теперь давайте откроем инструмент «Пластика», он относится к фильтрам и расположен в верхнем меню «Фильтр» — «Пластика..». Либо можно воспользоваться комбинацией клавиш «Shift + Ctrl +X»

Пластика лица в фотошопе

По большому счёту, тут всё интуитивно понятно. Справа находится панель настроек деформации, меняя настройки можно добиваться различных результатов, меняя черты лица, которые распознала программа. Распознаёт программа глаза, нос, рот и форму лица.

Пластика лица в фотошопе

С помощью значка «скрепка» у параметров глаз можно делать изменения как каждого глаза в отдельности, так и сразу обоих. При работе с пластикой лица есть один не большой нюанс. Вот я деформировал все части лица девушки под эльфийские формы, но я хочу сделать у глаз более сильный наклон, а параметры инструмента не позволяют больше мне этого сделать, видите настройка установлена на максимум.

пластика лица Photoshop

Чтобы решить такую задачу, нужно просто выставить данную настройку по максимуму, что я и сделал, после чего применить изменения и снова открыть изображение инструментом «пластика». После этого опять появится возможность произвести более сильную деформацию нужной части лица. И так можно делать столько сколько нужно, пока не добъётесь необходимого результата.

пластика лица Photoshop

Вот я сделал девушке все черты эльфа, которые хотел, теперь осталось сделать вытянутые эльфийские уши. В пластике, к сожалению такой возможности нет, поэтому я их сделаю с помощью инструмента «деформация» и доработаю инструментом «палец». В новой версии фотошоп 2020 — это сделать достаточно просто и удобно. Выбираем в верхнем меню «Редактирование» — «Трансформирование» — «Деформация».

пластика лица Photoshop

Теперь выставляем точки деформации в нужных местах, для этого удерживая «Alt» кликаем левой кнопкой мыши. Ну и деформируем по очереди уши под нужные формы.

пластика лица Photoshop

После этого, кончики ушей я вытяну с помощью инструмента «палец». Если же у вас не фотошоп 2020, а версия более ранняя, то можно всё сделать инструментом «палец», просто конечно времени уйдёт немного больше.

как изменить лицо человека в фотошопе

Ну вот я настроил все необходимые мне пропорции лица и его частей и получился вот такой результат (до и после).

как изменить лицо человека в фотошопе

Теперь можно немного притонировать кожу, на сколько я помню из различных фильмов эльфы существа лесные и кожа у них бледная, но я сделаю её немного зеленоватого оттенка, просто мне так больше нравится. Для этого я создам над слоем с изображением новый слой, кликнув по соответствующему значку.

как изменить лицо человека в фотошопе

Теперь наложу новый слой на слой с изображением. Для этого удерживая «Alt» на клавиатуре наводим курсор мыши между двумя слоями до появления пентаграммы изогнутой стрелки и в момент её появления кликаем левой кнопкой мыши.

как изменить лицо человека в фотошопе

Далее устанавливаем наложенному слою параметр «Цветность», берем инструмент «Кисть», устанавливаем светло-зелёный цвет и просто закрашиваем лицо. Можно так же порегулировать настройки непрозрачности слоя. В результате получается вот такой оттенок кожи. С цветом конечно можете сами поэкспериментировать, я оставлю такой, он меня вполне устраивает.

изменить черты лица в фотошопе

Глаза у эльфов должны быть зелёными, ну я так думаю, поэтому раскрасим их зелёным. Как и в случае с кожей, создаём новый слой, накладываем его на слой с лицом, устанавливаем параметр наложения «Цветность», берем кисть зелёного цвета и красим глаза.

изменить черты лица в фотошопе

Теперь сделаем небольшие веснушки, для этого возьмем стандартную кисть фотошоп, такими точками и зададим ей нужный размер. Так же создадим новый слой, наложим на все предыдущие и нарисуем веснушки.

изменить черты лица в фотошопе

Чтобы веснушки выглядели более реалистичными зададим данному слою параметр наложения «Умножение» и отрегулируем непрозрачность на глаз.

изменить черты лица в фотошопе

В результате быстро и просто мы из лица девушки сделали лицо эльфийки. Инструмент «пластика» достаточно точно и качественно выполнил свою работу.

2. Пластика морды животного

Самое интересное, что «пластика» распознаёт не только лица людей, но и морды животных, но не всех, а только таких, у которых ярко выраженные черты морды и есть какие-то сходства с человеком. Вот, например, я взял китайскую хохлатую собаку и у неё ярко выраженные черты морды, есть даже причёска и цвет шерсти однотонный, мало пятен.

изменить лицо Photoshop

Открываем изображение инструментом «пластика» и видим, что он распознал так же все его части морды: глаза, нос, рот и т.д.. Можно сделать улыбающего пёсика, выставляем на максимум улыбку и сохраняем. Чтобы сделать улыбку еще больше, снова открываем пластику и еще раз деформируем нужные части. В результате вот такой вот улыбающийся пёсик получился.

изменить лицо Photoshop

У некоторых животных данный инструмент распознаёт только нос, у других глаза, вообщем с этим можно поэкспериментировать, но стоит не забывать, что данный инструмент создан именно для деформации лица человека.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector