Adelitusn.ru

ПК и Техника
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый движок CryEngine 5 и особенности

Новый движок CryEngine 5 и особенности

Студия Crytek во время выступления на GDC 2016 в Сан-Франциско, анонсировала новую версию своего движка CryEngine 5, который сфокусируется на производительности, качестве картинки и виртуальной реальности. Кроме того было объявлено, что компания отходит от фиксированной модели подписки, используемой в CryEngine 4, предлагая разработчикам платить столько, сколько они могут для использования движка в играх. Часть средств от новой бизнес-модели будет направлена в фонд разработчиков, который также получит вложения в размере $1 миллиона от самой CryTek. CryEngine 5 уже доступен для загрузки и распространяется по любопытной модели "плати сколько хочешь", предлагая разработчикам полноценный доступ к ключевым особенностям и исходному коду движка бесплатно, если они того пожелают. При этом нет никаких обязательств по выплате процента от доходов или других сервисов, за которые требуется платить.

Ключевые особенности CryEngine 5:
— Поддержка C#: Новое API позволяет разработчикам с опытом C# начинать скриптинг в Cryengine сразу
— Значительно улучшена производительность на современном железе в приложениях с тяжелой графикой
— Поддержка DirectX 12 с возможностью глубокой оптимизации
— Продвинутая система трехмерных облаков оптимизирована для VR, достигая лучшего качества с минимальными влиянием на производительность
— Новая система частиц: эффекты жидкостей в реальном времени — почти все обрабатывает GPU
— Новый ланчер и интерфейс
— Поддержка FMOD Studio для гибкости в области аудио
— CRYENGINE Answers: канал с вопросами и ответами сообщества на вопросы касающиеся работы с CryEngine

Один из релизных тайтлов для Xbox One Ryse: Son of Rome, выйдет на PC уже этой осенью, при поддержке издателя Deep Silver, который займется боксовой версией, тогда как сама Crytek будет распространять цифровую. PC версия будет включать все DLC Ryse: Son of Rome вышедшие после релиза, в том числе и Colosseum Pack, с двумя скинами персонажей и двумя аренами, а также Mars’ Chosen Pack, с одним скином и четырьмя картами. Кроме того, игроки на PC сразу будут иметь доступ к мультиплеерной карте Руины и мечу Legionnaire’s Trust, который изначально входил в специальное издание игры. Вот на что толкнуло Crytek тяжелое финансовое положение.

Сегодня CryTek UK официально анонсировала Homefront: The Revolution, релиз которой состоится в 2015 году на PC, новых консолях, а также Mac и Linux. А вдобавок к этому есть масса деталей и скриншотов. Homefront: The Revolution будет развиваться в Филадельфии, через четыре года после того как Северная Корея вторглась в США.

11 доступных движков для тех, кто хочет начать создавать свои игры

Инструменты и ресурсы для разработки игр становятся все более доступными для всех, даже если у вас нет опыта программирования. Часто эти инструменты также доступны бесплатно. Вот список из 11 игровых движков / редакторов. Он облегчит задачу тем, кто хочет начать создавать игры.

Фото: instabug.com

Некоторые из них предназначены для определенного жанра игры и могут быть невероятно легкими для новичков. Другие являются профессиональными инструментами разработки AAA-игр, но они по сути бесплатны для любителей и по-прежнему предлагают множество средств обучения, которые помогут тем, у кого есть некоторый опыт программирования.

Конечно, в разработку игр входит множество вещей: музыка, анимация, работа со звуком и текстом, текстурирование, моделирование и т. д. Однако выбранный вами движок / редактор игры окажет наибольшее влияние на то, какого рода проект получится в итоге.

CRYENGINE

Коммерческий кроссплатформенный 3D-движок, разработанный Crytek. Он использовался для таких игр, как Prey (2017) и Everybody’s Gone to the Rapture.

Читайте так же:
Восстановление загрузки Ubuntu или восстановление GRUB за один клик!

Фото: store.steampowered.com

Предназначен для разработки: 3D-игр.

Платформы: Windows.

Языки программирования: Lua.

Стоимость: Бесплатный, пока ваш проект не заработает более 5000 долларов в год, впоследствии взимается 5-процентный сбор.

Обучение: CryEngine имеет несколько бесплатных обучающих видео, которые охватывают все: от установки программы и пошаговой инструкции по созданию простой игры, похожей на Flappy Bird, до более сложных вещей, таких как сборка настраиваемой версии движка.

GAMEMAKER

Кроссплатформенный коммерческий движок для 2D-игр, разработанный YoYo Games. Он использовался для таких игр, как Undertale, Hyper Light Drifter и Minit.

Фото: kanobu.ru

Для разработки: 2D-игр.

Платформы: Windows или macOS.

Языки программирования: Использует собственный язык сценариев, называемый GameMaker Language (GML), и язык визуальных сценариев, называемый Drag and Drop (DnD).

Стоимость: Бесплатная пробная версия на 30 дней, потом нужно купить лицензию за $39 в год.

Обучение: Несколько бесплатных тестовых и видеоуроков, которые охватывают основы. Есть объемные уроки про то, как создавать конкретные жанры игр, такие как пошаговые RPG, Tower Defense и фермы. Есть также ссылки на некоторые внешние сайты и сообщества, в которых есть руководства, помогающие людям начать работу с этой программой.

GDEVELOP

2D-движок с открытым исходным кодом, разработанный для удобства использования.

Фото: gdevelop-app.com

Для разработки: 2D-игр.

Платформы: Windows, macOS, Linux или браузерная версия.

Языки программирования: Нет, использует интерфейс Drag-and-drop.

Стоимость: Бесплатно.

Обучение: В вики GDevelop доступно множество руководств и учебных пособий, а также более 80 тестовых файлов о том, как создавать игры определенных жанров и вводить особые игровые функции.

GODOT

Игровой движок с открытым исходным кодом для создания 2D-и 3D-игр. Отличается простотой в освоении и подходит для совместной работы целой команды.

Фото: github.com

Для разработки: 2D- и 3D-игр.

Платформы: Windows, macOS и Linux.

Языки программирования: GDScript, C# и визуальный скриптинг.

Стоимость: Бесплатно.

Обучение: У Godot есть обширное пошаговое руководство по использованию их редактора, а также бесплатные текстовые руководства, охватывающие более конкретные аспекты, такие как реализация виртуальной реальности, использование скелетов для 2D-анимации и создание процедурной геометрии.

LUMBERYARD

Коммерческий кроссплатформенный движок для 3D-игр, разработанный Amazon. Он основан на более старой версии CryEngine. Он был использован для таких игр, как Star Citizen и The Grand Tour Game.

Фото: robertsspaceindustries.com

Для разработки: 3D-игр с интеграцией Twitch и многопользовательских функций.

Платформы: Windows.

Языки программирования: Lua.

Стоимость: Бесплатно.

Обучение: Существует бесплатная серия обучающих видеороликов и видео-бесед о более специфических особенностях движка.

REN’PY

Игровой движок для создания визуальных новелл с открытым исходным кодом. Он использовался для таких игр, как Doki Doki Literature Club, Butterfly Soup и One Night, Hot Springs.

Фото: doki-doki-literature-club.fandom.com

Для разработки: Визуальных новелл.

Платформы: Windows, macOS и Linux.

Языки программирования: Язык скриптов Ren’Py и Python.

Стоимость: Бесплатно.

Обучение: Существует бесплатный текстовый гайд, как сделать простую игру в Ren’Py, и дополнительные текстовые руководства для более специфической настройки вашего проекта.

RPG MAKER

Коммерческий игровой движок, разработанный Degica. Он разработан специально для создания классических игр в стиле JRPG без необходимости уметь программировать. Он был использован для таких игр, как Corpse Party и Rakuen.

Фото: medium.com

Для разработки: Ролевых 2D-игр.

Платформы: Windows и macOS.

Языки программирования: JavaScript.

Стоимость: $79.99.

Обучение: Есть несколько бесплатных обучающих программ для старых версий движка, которые, вероятно, все еще возможно применить на практике. Однако для самой последней версии MV, кажется, лучшие ресурсы уже создаются сообществом.

TWINE

Редактор с открытым исходным кодом для интерактивных текстовых историй. Он был использован для таких игр, как Lionkiller и The Uncle Who Works For Nintendo.

Читайте так же:
Не найден необходимый драйвер носителя при установке Windows

Для разработки: Интерактивных текстовых квестов.

Платформы: Windows, macOS или браузерная версия.

Языки программирования: Собственный язык, но также поддерживает HTML, Javascript, и CSS.

Стоимость: Бесплатно.

Обучение: Существует руководство, которое охватывает основы их языка и предлагает несколько примеров более сложных сценариев.

UNITY

Кроссплатформенный коммерческий игровой движок, разработанный Unity Technologies. Он использовался для таких игр, как Untitled Goose Game, Ori and Will of the Wisps и Hollow Knight.

Фото: epicgames.com

Для разработки: 2D- и 3D-игр.

Платформы: Windows, macOS и Linux.

Языки программирования: C#.

Стоимость: Бесплатно для личного пользования предоставляется студентам и любителям, а также небольшим компаниям, которые зарабатывают менее 100 000 долларов в год. Помимо этого, существуют годовые планы, начинающиеся с 399 долларов в год или 40 долларов в месяц.

Обучение: Unity предоставляет некоторые бесплатные ресурсы, чтобы помочь новичкам начать работу с движком. Но в рамках программы Unity Learn Premium она предоставляет гораздо больше возможностей, включая курсы, учебные пособия и даже сертификаты. Unity Learn Premium в настоящее время бесплатна до 10 июня 2020 года, но обычно стоит 15 долларов в месяц.

UNREAL

Кроссплатформенный коммерческий игровой движок, разработанный Epic Games. Он использовался для таких игр, как Fortnite, ремейка Final Fantasy VII и Octopath Traveller.

Фото: playground.ru

Для разработки: 3D-игр.

Платформы: Windows.

Языки программирования: C++ и Blueprints Visual Scripting.

Стоимость: Бесплатно, но с 5-процентным сбором от общего дохода игры, если она принесет более 3000 долларов в квартал.

Обучение: Epic Games предлагает ряд бесплатных онлайн-видео курсов, которые охватывают вводные аспекты использования редактора движка и некоторые более сложные темы, такие как эффекты постобработки и создание ресурсов.

VN MAKER

Коммерческий игровой движок, разработанный Degica. Он разработан специально для создания визуальных романов без необходимости уметь программировать.

Фото: gamingtrend.com

Для разработки: Визуальных новелл.

Платформы: Windows, macOS и Linux.

Языки программирования: JavaScript и CoffeeScript.

Стоимость: $69.99.

Обучение: Существует бесплатное обширное руководство, которое охватывает широкий круг тем, включая основы редактора, как структурировать историю, которую вы пишете, как настроить проект без программирования, а также отдельное руководство только для сценариев и документации.

Игры на движке CryEngine 3

The Elder Scrolls IV: Oblivion 10.0

Понравилось: Великолепная игра, Можно играть бесконечно

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

The Elder Scrolls III: Morrowind 7.5

Понравилось: атмосфера, лор

Не понравилось: графика, анимация, отсутствие озвучки

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

The Witcher 3: Wild Hunt 10.0

Понравилось: ВСЕЕЕЕЕЕЕЕ

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

The Witcher 3: Wild Hunt 10.0

Понравилось: Открытый мир, Сюжет, Квесты, Музыка, Прокачка

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Assassin's Creed IV: Black Flag 8.5

Понравилось: Отличнейшая пиратская сага

Не понравилось: Говноасасинс, раньше было лучше

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

World of Warcraft 10.0

Понравилось: все

Твоя оценка игре:

Far Cry 3 5.5

Понравилось: Геймплей, Графика

Не понравилось: Сюжет, Квесты

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

The Elder Scrolls V: Skyrim 6.0

Понравилось: сюжет, боёвка

Не понравилось: графоний, харизматичность персонажей

Твоя оценка игре:

The Witcher 3: Wild Hunt 7.0

Понравилось: хорошее кино

Не понравилось: постоянно заставляют играть

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Grand Theft Auto V 8.0

Понравилось: графика

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

The Elder Scrolls IV: Oblivion 8.5

Понравилось: рпг, проработка квестов

Не понравилось: автолевелинг

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Dragon Age: Origins 9.0

Понравилось: Возможность отыгрывать разных персонажей

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Читайте так же:
7-Зип скачать бесплатно русская версия для Виндовс 7

Grand Theft Auto: San Andreas 10.0

Понравилось: Легенда Легенд

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat 10.0

Понравилось: +

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

The Walking Dead: The Game 7.0

Понравилось: сюжет

Твоя оценка игре:

Portal 2 10.0

Понравилось: Сюжет, Сложность

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Minecraft 5.0

Понравилось: Большое разнообразие модов.

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

The Elder Scrolls V: Skyrim 10.0

Понравилось: Братья бури

Не понравилось: Имперцы

Твоя оценка игре:

Dota 2 1.0

Не понравилось: эври гейм 4 руинера

Твоя оценка игре:

World of Tanks 1.0

Понравилось: ничего

Не понравилось: все

Твоя оценка игре:

Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia 10.0

Понравилось: ТОП

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

The Witcher 3: Wild Hunt 10.0

Понравилось: Легендарная игра

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Grand Theft Auto: Vice City 9.0

Не понравилось: миссия с вертолетом

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Portal 2 8.0

Понравилось: интересные квесты, много возможностей

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

The Elder Scrolls V: Skyrim 10.0

Понравилось: Сюжет, Прокачка, Свободный мир, Разнообразные враги

Твоя оценка игре:

World of Tanks 5.5

Понравилось: приятная музыка, веселая баталия, множество техники

Не понравилось: комьюнити, излишняя аркадность, система доната

Твоя оценка игре:

Assassin's Creed II 10.0

Понравилось: Геймплей, Сюжет, Атмосфера

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Sid Meier's Civilization V 1.0

Не понравилось: не играю в стратегии

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

World of Tanks 8.0

Понравилось: Почти всё

Не понравилось: Коммьюнити

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

World of Tanks 1.0

Понравилось: ничего

Не понравилось: всё

Твоя оценка игре:

The Walking Dead: The Game 9.5

Понравилось: Рыдали всем селом, *Сюжет*

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Вход на сайт

Вход из социальной сети:

Восстановление пароля

Введите почту, указанную при регистрации.

Быстрая регистрация из соцсетей

Для того, чтоб вы могли голосовать, ставить оценки к играм, получать рекомендации от игроков со схожими интересами — зарегистрируйтесь в 1 клик из любой соцсети:

Вы были успешно зарегистрированы с логином .

Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку «пропустить этот шаг».

Создание сборки своей игры на базе CRYENGINE 5.3. Часть первая. Подготовка к запаковке.

Примечание: Ниже приведённая информация предназначена для людей, имеющих как минимум базовые знания по движку. Особенно хочу отметить, что это те люди, которые НЕ игнорировали официальную документацию и видеоуроки, а осваивали основные аспекты по движку, тщательно изучая материалы от Crytek. Это не стопроцентно детальное руководство, оно не поможет, если не знать основы, без которых представленные материалы вызовут только фрустрацию и ещё ряд неприятных переживаний.

Примечание: Для такого рода материала лучше подошёл бы формат wiki, но пока будет представлен в качестве записи в блоге.

Официальная документация по теме:

Тема весьма обширна, поэтому для удобства восприятия процесс описан в трёх частях:

Создание сборки — это один из заключительных этапов оптимизации перед предоставлением игры пользователям. Речь пойдёт именно об отдельной от рабочего проекта сборке, которая будет независимым продуктом, подлежащим передаче игрокам и прочим конечным пользователям. Простыми словами, сделаем сборку игры, чтобы друг мог поиграть, ну или мама, а может эта игра даже попадёт в Steam . О компиляции игры на CRYENGINE в .exe тоже будет упомянуто. Финальный результат будет примерно такой:

На CRYENGINE 5 процесс подготовки сборки состоит из нескольких этапов:

Export to Engine.

Читайте так же:
DupKiller 0.8.2

Настройка конфигурационных файлов, в том числе для уровней графики. Будет упомянуто о белых списках команд ( whitelist) , а так же назначим иконку для окна игры в панели задач Windows и курсор тоже поменяем на свой.

Запаковка ресурсов в . pak .

Сборка библиотек и GameLauncher . Если планируется шифрование . pak, то нужно не забыть интегрировать key.h . По ходу статьи б удет предоставлен пример набора библиотек, которые необходимы для работы игры.

Шифрование запакованных ресурсов.

Проверяем результат формирования сборки.

Тестирование сборки на работоспособность и исправление ошибок.

Отправляем сборку игрокам.

Примечание: Crytek обещают доделать упрощённое создание сборки для CRYENGINE 5.4, но пока нормально работает только долгая и упорная сборка в ручном режиме .

По итогу операций получим:

настроенные конфигурационные файлы для оптимизации и прочей красоты

сво ю иконку в панели задач и свой курсор

з апакованные в . pak ресурсы (модели, текстуры, звук и прочее)

скомпилированный и упакованный ш ейдерный кэш для оптимизации

отсутствие в сборке каталогов Code , Editor , logbackups , Tools и user

отсутствие все х элемент ов редактора ( Sandbox.exe) в сборке , так как их распространени е категорически запрещает лицензионное соглашение : http://docs.cryengine.com/display/CEPROG/Guide+to+releasing+CRYENGINE+V+projects#GuidetoreleasingCRYENGINEVprojects-CollectingFilesintoStaging

E xport to Engine .

Когда все работы на уровне завершены, необходимо произвести экспорт, чтобы уровень мог запуститься в GameLauncher.exe . На деле экспорт представляет собой упаковку данных по уровню в filelist.xml и level.pak , именно два этих компонента будут в составе релизной сборки, а остальные файлы по уровню в сборке не нужны, они предназначены для работы с уровнем в редакторе ( Sandbox.exe).

Для проведения экспорта уровня необходимо открыть его через редактор ( Sandbox.exe) и выбрать File / Export to Engine :

Процесс пройдёт довольно быстро и в консоли должен появиться такой вывод:

По Export to Engine всё.

Настройка конфигурационных файлов.

Конфигурационные файлы это обычные текстовые файлы с расширением . cfg. Создаются и редактируются стандартным блокнотом, Notepad++ и подобными текстовыми редакторами. С настройкой конфигурационных файлов уровней графики в CRYENGINE 5.3 можно ознакомиться здесь, а в этой статье разберёмся с настройкой локальных конфигов.

В CRYENGINE 5 поддерживаются whitelist — белые списки команд и диапазоны допустимых значений, что может существенно ограничить игроков в получении нежелательных возможностей. Официальная документация по теме: http://docs.cryengine.com/display/CEPROG/Guide+to+releasing+CRYENGINE+V+projects#GuidetoreleasingCRYENGINEVprojects-SettingupCVarWhitelist

Белые списки позволяют открыто размещать конфигурационные файлы, но их всё-таки лучше прятать в . pak и шифровать, конечно, если есть большое желание защитить игру.

Настройка system.cfg .

system.cfg — должен находится в корневом каталоге проекта. Если его нет, то создаём вручную, помня, что это обычный текстовый файл с расширением .cfg.

Каждый параметр нужно записывать с новой строки.

Два минуса — означают, что эта строка комментарий и её нужно пропустить при выполнении.

Пример параметров:

ключевые параметры

второстепенные

отключение компиляции шейдерного кэша

Описание. Ключевые параметры.

sys_target_platforms=pc — указываем целевую платформу для проекта. При необходимости платформы перечисляются через запятую без пробелов : sys_target_platforms=pc ,linux,durango,orbis . В обычном случае нужно указывать только одну платформу. Сама процедура необходима для активации конфигурационных файлов под указанные платформы.

sys_game_folder=assets — указываем расположение контента игры. По умолчанию это каталог a ssets, но можно переименовать и указать любое название на латинице, без спецсимволов и пробелов.

sys_dll_game=CryGameSDK — указываем название основной библиотеки. По умолчанию это CryGameSDK. dll , но можно её назвать по своему, следовательно, в этом случае потребуется указать новое имя в поле значения для параметра sys_dll_game .

sys_localization_folder=languages — указываем каталог с файлами локализации.

s_AudioImplName=CryAudioImplWwise — указываем библиотеку звуковой системы. В движке реализовано три варианта: Wwise, FMOD и SDL Mixer. В данном примере используется Wwise.

Читайте так же:
Как добавить человека в черный список в Одноклассниках?

Описание. Второстепенные параметры.

sys_game_name=»The Cursed Forest» — название приложения (игры), которое будет написано на рамке его окна при запуске в оконном режиме или свёрнутом состоянии.

r_WindowIconTexture=AssetsTexturesIcon.dds — назначение текстуры иконки для окна в панели задач Windows для запущенного приложения (игры) .

r_MouseCursorTexture=EngineAssets/Textures/Cursor_Green.dds — назначение текстуры для курсора.

sys_no_crash_dialog=1 — не показывать окно отправки о падении движка. Это функционал для редактора, который позволяет отправить параметры телеметрии в Crytek, чтобы, якобы, помочь им собрать статистику о падениях и исправить проблему. Игрокам такое явно не нужно, поэтому оставляем значение равное 1.

sys_vr_support=0 — если игра не рассчитана для использования VR- шлемов, то ставить значение на 0, чтобы при наличии подключенного шлема он не активировался за зря.

log_IncludeTime=1 — указывать время в логах.

log_Verbosity=- 1 — вести максимально короткий лог. Ведение подробных логов отнимает чуть-чуть производительности, поэтому игре лучше без них.

Описание. Отключение генерации шейдерного кэша.

В этом блоке речь пойдёт о параметрах, связанных с компиляцией шейдерного кэша. О нюансах этого процесса можно почитать в этой статье. Здесь лишь отмечу, что это очень важный этап оптимизации сборки игры на CRYENGINE 5, и упомяну пару параметров.

r_driver=DX11 и r_ShadersDX11=1 — эти два параметра указывают, что необходимо использовать заранее скомпилированный шейдерный кэш для DX11. Для CRYENGINE 5 . 3 и младше есть вариант шейдерного кэша OpenGL (GL 4 ), который предназначен для Linux, и шейдерный кэш для консолей, а для CRYENGINE 5 .4 добавился Vulkan (Vk).

Настройка autoexec .cfg .

Строится на том же принципе, что и system.cfg, но размещать его можно в pak- архиве, который в свою очередь можно зашифровать. В autoexec .cfg имеет смысл вносить те параметры, которые любопытным игрокам видеть и менять нежелательно. Сам по себе этот конфигурационный файл не обязателен.

Настройка g ame.cfg

Этот файл создаётся движком автоматически и вручную его настраивать не нужно. В него прописываются настройки графики, которые выставляются через опции внутри игры (уровень графики, разрешение экрана, гамма и прочее).

entities.xml

В CRYENGINE 5.3 и младше в этом файле прописываются все сущности, которые будут использоваться в игре. Без него игра работать не будет. В GameSDK его можно найти в scripts.pak и использовать для шаблона, чтобы дописать свои сущности.

Пример части содержимого:

defaultProfile.xml

defaultProfile.xml — это конфиг клавиш управления. В GameSDK находится в gamedata.pak:

L ibsConfigdefaultProfile.xml

Если нужно запретить какое-то действие, к примеру: полёт, рождение ( spawn) и подобное или переназначить клавиши для того или иного действия, то необходимо отредактировать этот конфиг.

Пример части содержимого:

Есть ещё различные конфиги, которые можно найти в Libs . С ними предстоит разбираться самостоятельно. Да-да, смотрите каждый файл, читайте комментарии в них, пробуйте найти информацию в официальной документации и на форуме Crytek.

Можно создавать свои особые конфиги в формате . xml с возможностью считывать и записывать значения из них с помощью специальных нодов FG . К примеру, можно реализовать изменение клавиш управления из меню игры, хранение уровня громкости, яркости, гаммы и тому подобного.

Замена текстуры курсора.

Рассмотрим простейшую возможность заменить стандартный курсор на свой. По умолчанию его текстура находится в EngineAssets/Textures/Cursor_Green.dds. Заменяем текстуру на желаемую и дело сделано.

Путь до текстуры можно изменить до желаемого места в директории проекта, прописав параметр r_MouseCursorTexture. Пример:

Описанный метод подходит только для статичного курсора, а анимированный придётся делать через Flash (если особо не выдумывать).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector