Adelitusn.ru

ПК и Техника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тень в After Effects

Тень в After Effects

Drop Shadow является основной частью программного обеспечения Adobe After Effects. Вы можете использовать тень любого объекта во время различных типов анимации, таких как анимация логотипа, анимация текста и т. Д., Чтобы придать ему реалистичный вид и соединить его с реальным миром. Программное обеспечение Adobe After Effects разработано и поддерживается компанией Adobe Systems. Первоначально он был разработан в январе 1993 года Дэвидом Хербстманом, Дэвидом Саймонсом, Дэниелом Уилком, Дэвидом М. Коттером и Расселом Белфом в компании «Наука и искусство», после этого он был нанят компанией Adobe в 1994 году. Используется программное обеспечение Adobe After Effect. для визуальных эффектов, графики движения, композитинга и различных типов анимации в нашем проекте.

Добавление Drop Shadow к нашему объекту

Тень дает реалистичный вид нашего объекта. Здесь вы узнаете шаги для добавления тени в любом проекте со мной в пошаговой манере. Давайте начнем наш урок очень интересным способом.

Шаг 1: Прежде всего, мы устанавливаем настройки композиции на этом шаге. Для этого параметра открывается диалоговое окно настройки композиции, когда вы щелкаете по новой опции композиции на начальном экране программного обеспечения.

Шаг 2: Или нажмите на вкладку в левой части рабочей области, т.е. создайте вкладку «Создать композицию» для создания.

Шаг 3: Откроется диалоговое окно настроек композиции. Мы не будем изменять ширину и высоту фонового слоя, здесь вы можете изменить его по своему усмотрению. Мы изменим цвет этого слоя, щелкнув на вкладке цвета фона этого диалогового окна. Я выберу здесь серый цвет, потому что он подходит для моего логотипа. Вы можете выбрать, как вам нравится, нажмите кнопку OK на вкладке этого диалогового окна.

Шаг 4: Вы можете изменить цвет фона в любое время. Для изменения цвета фона выберите композиционный слой. Перейдите в настройки композиции в настройке композиции Adobe после эффекта.

Шаг 5: Или нажмите Ctrl + K на клавиатуре. Откроется диалоговое окно.

Шаг 6: Нажмите на вкладку цвета фона и выберите цвет в соответствии с вашими предпочтениями. Я выберу светло-серый цвет, чтобы мы могли ясно видеть эффект падающей тени. нажмите кнопку ОК на вкладке ОК.

Мы можем видеть эффект падающей тени на логотипе, тексте или любом объекте. Здесь я покажу вам эффект тени, используя текст, и после этого вы можете легко дать тень для любого объекта, выполнив те же шаги.

Шаг 7: Щелкните на инструменте вкладки «Текст», который находится в разделе панели инструментов.

Шаг 8: Нажмите на рабочую область и введите любой текст. Я набираю «Тень» в качестве текста.

Шаг 9: Нажмите на вкладку выравнивания с правой стороны рабочей области и выровняйте текст в центре композиции, используя параметры выравнивания, или нажмите Ctrl + Alt + Home, а затем Ctrl + Home, чтобы сформировать клавиатуру для центрирования текста.

Шаг 10: Теперь для тени. Выберите текстовый слой, перейдите к параметру «Эффект», который в верхней части рабочей области Adobe After Effect откроет раскрывающийся список, перейдите в «Перспектива», снова откроется раскрывающийся список. Нажмите на опцию тени.

Шаг 11: Или вы также можете задать тень от параметра «Эффект и предустановка», который присутствует в правом разделе. Нажмите на опцию Effect & Presets, введите тень в поле поиска и нажмите на тень.

Шаг 12: Здесь вы можете увидеть, как с вашим текстом активируется раскрывающаяся тень, а параметр этой тени открывается в левой части рабочей области.

Шаг 13: Здесь вы можете изменить расстояние тени от исходного текста, изменив данные параметра расстояния тени.

Шаг 14: изменяя направление тени, вы можете изменить угол тени.

Шаг 15: Непрозрачность означает, что вы можете затемнить или осветлить тень, изменив ее параметр.

Шаг 16. Параметр «Смягчить» используется для размытия или сглаживания тени в соответствии с нашим использованием.

Читайте так же:
Как умножить на проценты в Excel

Шаг 17: Вы можете изменить цвет тени, для изменения ее цвета дважды щелкните на поле параметра Цвет тени. Откроется диалоговое окно цветной панели.

Шаг 18: Выберите желаемый цвет здесь. Обычно мы используем черный цвет в качестве тени.

Шаг 19: Если вам нужна единственная тень текста для какой-либо цели, отметьте галочкой пункт «Только тень».

Шаг 20: Вы можете анимировать тень текста для его анимации. Нажмите на текстовый слой, затем нажмите на маленькую кнопку со стрелкой и снова нажмите на маленькую кнопку со стрелкой в ​​слое эффекта, нажмите на маленькую стрелку в слое с тенями.

Шаг 21: Здесь вы можете увидеть все параметры тени.

Шаг 22: Я покажу вам анимацию тени, анимируя одно из свойств тени. Здесь я выберу свойство Distance, нажмите на значок блокировки этого свойства, чтобы сгенерировать ключ.

Шаг 23: Теперь я увеличу расстояние тени от текста, изменив данные направления.

Шаг 24: Теперь я установлю головку воспроизведения ключевого кадра на 2 секунды, которую вы можете установить в соответствии с вашими предпочтениями.

Шаг 25: Теперь я верну тень в исходное положение.

Шаг 26: Вы можете увидеть анимацию, проиграв ее, нажмите клавишу пробела на клавиатуре, чтобы воспроизвести анимацию.

Вы можете анимировать больше свойств тени в зависимости от вас. Вы также можете придать тень любому логотипу или объекту. Таким образом, вы можете добавить тень к вашему тексту и сделать эффективную анимацию с тенью.

Вывод

Таким образом, вы можете легко анимировать вашу модель для любых целей с помощью тени. Получив команду на тень, вы все больше и больше сможете дать вашему проекту эффективный и интересный вид для зрителя. С Drop Shadow в вашем проекте, вы можете придать реальный эффект тени вашему объекту.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по Drop Shadow в After Effects. Здесь мы обсудим пошаговые подробности в Drop Shadow в After Effects. Вы также можете просмотреть другие наши статьи, чтобы узнать больше —

Живи по совести, раскладывай по слоям

Творческий подход к проекту не равен беспорядку в файлах. Генерирование идей, выражение авторского «Я» и стильная иллюстрация — это всё, разумеется, большой плюс в карму.

Но оценивать твою работу будут не только по результату, но и по процессу, который состоит из множества важных организационных моментов.

Например, насколько грамотно соблюдены дедлайны, все ли правки были осмыслены и, конечно, правильно ли ты подготовил иллюстрации для дальнейшей анимации.

Работая над созданием анимационного ролика, нужно понимать, что моушн-дизайнер, получивший божественной красоты картинки, не придёт в должный восторг, если не сможет их анимировать.

Получить итоговую иллюстрацию, которая нарисована одним слоём — значит не получить ничего.

Чтобы тебе было проще подготовить иллюстрации к последующей анимации (или если ты никогда этого не делал), мы собрали краткую инструкцию.

Слои — наше всё

Чтобы качественно подготовить своё творение под анимацию, тебе нужно будет разложить составляющие по слоям. К этому процессу тебе, дорогой иллюстратор, нужно подойти осознанно и ответственно. Если по задумке в сценах ролика летит птица, то у неё будут двигаться два крыла, голова и ноги — и это как минимум. Скорее всего такая птица будет немного напоминать робота или калеку. Поэтому твоя задача — передать на анимацию хорошую, здоровую птицу.

Избыточное разложение (это если у тебя каждое перо птицы на отдельном слое) тоже не самый лучший подход — моушену будет попросту сложно работать с таким исходником и искать «свет в конце туннеля» в ста присланных слоях. Но излишняя детализация всё равно лучше, чем недоразложенная иллюстрация.

Допустим, ты уже определил, что нужно разложить по слоям, а что — нет. Теперь важно не ударить в грязь лицом, наделав мелких ошибок, которые приведут к большим проблемам. Вот тебе краткий чек-лист:

  1. Называть слои надо на латинице. Как и сам файл.
  2. Понимаем, что объяснять это излишне, но, тем не менее, многие иллюстраторы грешат этим из раза в раз. Мы НЕ даём смешные и уж тем более матерные названия слоям. Внутри команды мы, может быть, и оценим юмор, но если он попадёт клиенту — тебе попадёт от нас
  3. Не знаешь, как расположить слои? Придерживайся простой логики: все, что спереди — выше в слоях, а все, что сзади — ниже.
  4. Пустых слоев быть не должно. Это очень бесит моушеров. Особенно тех, которые у нас в команде.
Читайте так же:
Ошибка 0x000000D1 DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL в Windows

Но подробно разложить иллюстрацию по слоям — это пол дела, не забудь также о:

1. Цветовом пространстве

Никакого CMYK, только RGB!

2. Здоровых конечностях

Когда ты будешь рисовать сцену в офисе (например), то в ней наверняка появится сидящий за столом сотрудник. Ноги персонажа будут спрятаны за столом и, когда моушн-дизайнер захочет «поднять» героя, то получит инвалида. Вывод: все, что не видно на стилшоте, все равно должно быть нарисовано.

3. Закруглениях конечностей персонажей

Иллюстратор вроде бы разложил плечи, предплечья, кисти рук по отдельным слоям. Но забыл про закругления конечностей. Или сделал их не идеальными кругами, а «как получится». Ниже ты увидишь картинку, как это будет выглядеть на анимации, и ужаснёшься. Так делать не стоит.

О подготовке персонажей под анимацию рассказать можно очень многое, поэтому в следующей статье мы сконцентрируемся именно на этом вопросе.

4. Масках (Clipping Mask)

Этот пункт логически вытекает из прошлого. Маски скрывают часть объекта, которая не должна быть видна на стилшоте. Но в анимации эта часть может появиться в следующем кадре. Если оставить маски из иллюстратора, то в AE эти части объекта пропадут навсегда. Поэтому маски нужно убирать. А ещё лучше шейп (который подразумевается как маска) закинуть на отдельный слой и сделать его контрастного дикого цвета. И назвать mask.

5. Масштабе сцены

При импорте в AE все элементы за пределами артборда режутся (соответственно, они не видны). Если сцена большая, то артборд нужно увеличивать, чтобы все элементы оказались внутри него.

Также не стоит раскладывать 10 артбордов на одну сцену. AE увидит всё равно только один. Поэтому следуй правилу: один файл = один артборд.

6. Шрифтах

Не забудь отправить шрифт, которым ты пользовался. Вылезет ошибка в тексте, появится клиентская правка или что-то другое — нужно всегда иметь возможность исправить.

7. Текстурах

Их нужно накладывать отдельно на каждый объект, а не на всю сцену. Стоит предугадать возможные проблемы и рисовать текстуры не по контуру, а с запасом.

8. Include linked files

Если внутри иллюстратора есть растровые картинки (например, фотографии) то при сохранении нужно обязательно нажимать галочку include linked files.

9. Правильном сохранение

Идеальный формат файла для After Effects — это файл Adobe Illustrator (ai). Избегай файлов EPS или SVG, так как они не будут импортированы в виде композиции со многими слоями. Сохрани векторное изображение, выбрав «File > Save As > Format: Adobe Illustrator (ai)» (Файл> Сохранить как> Формат: Adobe Illustrator (ai)).

Когда тебе будет предложено указать дополнительные параметры, поставь флажок «Create PDF Compatible File», иначе файл не будет правильно импортирован в After Effects. Если ты работаешь в более старой версии программы, можно сохранить файл как устаревшую версию Illustrator в верхней части окошка с опциями. Если же программа анимации новая, то настройки автоматически верные.

Следуя этой инструкции, ты станешь самым желанным иллюстратором. Клиенты всегда ценят качество выполненной работы. Но только структурированный подход, аккуратность и желание максимально комфортно выстроить процессы помогут раз за разом получать самые креативные и денежные проекты.

Гайд по UI анимации. Как начать анимировать интерфейсы 30.03.2021 15:47

Привет! Меня зовут Айгуль, я продуктовый дизайнер в Райффайзенбанке, а до этого работала в Mail.ru Group, OneTwoTrip и приложила руку к нескольким стартапам. Как-то я взяла на себя задачу продумать систему UI-анимаций для дизайн-системы. Но, когда я начала над ней работу, удивилась, как мало написано практических материалов. В статьях часто перечисляют правила анимации Уолта Диснея, которые никак не помогают в UI, или авторы делают подборку красивых гифок без намека на то, как такое реализовать.

Читайте так же:
Где скачать звуковые драйвера для материнской платы ASRock

В этой статье хочу поделиться своим опытом: рассказать, как можно задавать UI анимации, на какие правила стоит обращать внимание при их продумывании и как описать анимацию так, чтобы она была понятна разработчикам в реализации.

dfb38ad193f05d77a3c1428f27357191.png

Зачем интерфейсам анимация

Интерфейсы перенимают характеристики реального мира. В жизни все взаимосвязано, и один объект влияет на другой: если мы начнем двигать лист бумаги по столу, то увидим траекторию и скорость его движения, так как эти параметры зависят от начального импульса нашей руки. Не может быть такого, что в один момент лист бумаги сам по себе переместился в конечную точку и мы не увидели, как это происходило.

Неживые интерфейсы без анимаций выглядят в точности так же — топорно и неестественно, так как наш глаз видит несоответствие с реальным миром. Напротив, взаимодействие с правильно анимированными объектами на экране выглядит логично для нашего мозга, он понимает связь между объектами — то, как они меняются после определенных действий, — и интерфейс становится более легким и предсказуемым при работе с ним.

Анимация дает ощущение интерактива, отсылку к реальному миру. Еще анимация может подсказывать пользователю следующее действие, объяснять связь между предыдущим и текущим состоянием и давать ощущение контроля над интерфейсом.

Вау, круто, как же ее сделать?

Из чего состоит анимация

Анимация держится на трех столпах, которые мы разберем по отдельности:

параметр, который изменяется.

Тайминг

В интерфейсах мы рассматриваем микровзаимодействия, которые измеряются в миллисекундах и чаще всего подбираются из диапазона от 100ms (0.1s) до 1000ms (1s). Анимацию короче 100 миллисекунд глаз не успевает уловить, а взаимодействие больше 1 секунды может вызывать ощущение задержки или технических багов.

При подборе таймингов следует помнить несколько правил, обоснованных физикой реального мира:

появление объектов происходит медленнее, чем исчезновение;

маленькие объекты изменяются быстрее, чем большие.

Кривая

Снова вспомним реальный мир и рассмотрим подкидывание мячика вверх. В начале движения он движется с ускорением, затем постепенно замедляется, пока полностью не остановится в верхней точке. Как мы видим, движение мяча неравномерное, есть ускорения и замедления по определенному закону. Этот закон и есть кривая анимации. Задав кривую, мы задаем характер объекту, будет ли он двигаться плавно, тормозить в конце движения, где и с какой скоростью замедляться.

Если формально, кривая анимации — это график изменения параметра анимации в зависимости от времени.

В CSS есть заданные кривые, они подставляются автоматически при написании названия. Самые распространенные из них — ease-in, ease-out, ease-in-out, то есть замедление в начале, замедление в конце и замедление в начале и в конце. Еще есть linear, задающая равномерное движение объекта без замедлений. Помимо перечисленных кривых, можно использовать и другие. Например, здесь можно посмотреть большой список кривых и оценить, как меняется их движение на примере шарика.

Самые распространенные кривые анимации. Кривая показывает, как изменяется параметр (ось y) в зависимости от времени (ось x).Самые распространенные кривые анимации. Кривая показывает, как изменяется параметр (ось y) в зависимости от времени (ось x).

Также анимацию можно задать через функцию cubic-bezier, где в скобках указываются точные параметры. Здесь можно задать свою кривую через cubic-bezier и сравнить ее с другими кривыми анимации.

Несколько правил, которые помогут выбрать нужную кривую:

для появления объекта использовать ease-out. За счет того, что анимация замедляется в конце, появление объекта будет выглядеть законченным, по аналогии с брошенным вверх мячиком, скорость которого уменьшается до нуля.

Читайте так же:
Как изменить файл hosts в Windows 10

для исчезновения объекта использовать ease-in, при которой анимация замедляется в начале. Здесь для иллюстрации можно представить, что мячик двигается с верхней точки вниз, набирая скорость при падении.

если объект изначально был на экране и изменился, например, переместился в другое место или скрылся в более маленький формат, можно использовать ease-in-out. Эта кривая симметрично замедляется в начале и в конце. Представьте себе маятник, который без затуханий движется из стороны в сторону.

для коротких микровзаимодействий как, например, изменение цвета на кнопке можно использовать linear.

Изменяющийся параметр

Осталось выбрать и прописать, что именно в объекте будет изменяться во времени. Самые распространенные параметры:

opacity (прозрачность). Через нее можно задать, как объект из невидимого превращается в видимый;

position (расположение на экране). Задается относительно осей координат — X, Y, Z;

scale (масштаб), если объект увеличивается или уменьшается;

сolor fill (смена цвета заливки);

сolor stroke (смена цвета обводки).

Вообще можно анимировать любой css-параметр — скругление углов, размер и глубину тени, ширину и высоту объекта.

Увидим анимацию в действии

На нескольких примерах я объясню, как описываются простые анимации. Секрет вот какой — нужно взять три ингредиента, описанных выше.

Эффект при наведении на кнопку

При hover-эффекте меняется только один параметр — цвет кнопки. Взаимодействие короткое и быстрое, поэтому тайминг 0.1s подойдет. Я задала разные кривые при наведении и отведении мышки, но в целом можно ограничиться linear.

Курсы анимации для детей и подростков

Adobe After Effects — это профессиональная программа для создания анимации и видеоэффектов.
На занятиях по After Effects в Айтигенио мы знакомим детей с основами создания анимации, интерфейсом программы и базовыми инструментами. На курсах анимации для детей мы обучаем использованию видеоэффектов, фильтров, как работать со звуком, текстом, добавлять переходы и создавать 2D анимацию.
После занятий ребенок сможет сам создать видеоряд, сделать интересные переходы, озвучить свое видео, добавлять подписи к роликам, создавать и анимировать различные эффекты, сделать собственный мультфильм и многое-многое другое!

Мы рекомендуем начинать изучение анимации с Anime Studio, а затем переходить к более сложной программе After Effects.

Кому подходят занятия по анимации?

Для занятий ученику необходимо хорошо владеть компьютером: уметь пользоваться браузером, открывать новые вкладки, скачивать и устанавливать файлы на компьютер, создавать/переименовывать папки, хорошо знать раскладку клавиатуры, печатать, использовать «горячие» клавиши, уверенно держать мышку в руках.

Рекомендуем для детей от 10 лет.

Для начала занятий надо установить программу на компьютер.

Что изучают на занятиях по After Effects?

  • Изучение интерфейса и инструментария программы
  • Работа с ключами
  • Работа с масками
  • Создание простой анимации фигур
  • Шейповый морфинг
  • Имитация 3D средствами 2D
  • Эффекты природных явлений: дождь, снег, ветер, дым, молния
  • Эффект зума
  • Эффект имитированной 3D сфера
  • Эффект космоса
  • Эффект двойной экспозиции
  • Эффект разбитого стекла
  • Эффект глитч
  • Эффект сломанного экрана
  • Эффект стабилизации движения
  • Эффект ткани
  • Обзор текстовых аниматоров
  • Простые анимации текста
  • Анимация жидкого текста
  • Анимация рукописного текста
  • Анимация пиксельного текста
  • Анимация логотипа
  • Создание динамически меняющихся шейпов
  • Анимированные паттерны
  • Создание шейповых вспышек, фейрверков
  • Обзор инструмента камера
  • Создания футуристичного 3D фона
  • Введение в риггинг с помощью плагина Дуик
  • Анимация простого персонажа
  • Основы трекинга

Anime Studio Pro — это профессиональная программа для создания анимации и видеоэффектов.
На занятиях по Anime Studio в Айтигенио мы знакомим детей с основами создания анимации, интерфейсом программы и базовыми инструментами. На курсах анимации для детей мы обучаем использованию видеоэффектов, фильтров, как работать со звуком, текстом, добавлять переходы и создавать 2D анимацию.
После занятий ребенок сможет сам создать видеоряд, сделать интересные переходы, озвучить свое видео, добавлять подписи к роликам, создавать и анимировать различные эффекты, сделать собственный мультфильм и многое-многое другое!

Мы рекомендуем начинать изучение анимации с Anime Studio, а затем переходить к более сложной программе After Effects.

Читайте так же:
Как очистить очередь печати принтера hp?

Кому подходят занятия по анимации?

Для занятий ученику необходимо хорошо владеть компьютером: уметь пользоваться браузером, открывать новые вкладки, скачивать и устанавливать файлы на компьютер, создавать/переименовывать папки, хорошо знать раскладку клавиатуры, печатать, использовать «горячие» клавиши, уверенно держать мышку в руках.

Рекомендуем для детей от 10 лет.

Для начала занятий надо установить программу на компьютер.

Что изучают на занятиях по Anime Studio Pro?

Все проекты разделены по уровням сложности. Основные темы, рассматриваемые на каждом уровне описаны ниже. Каждый проект – это тренировка нескольких тем.

  • Знакомство с миром Anime Studio Pro.
  • Начнем сначала: изучим интерфейс и основные инструменты.
  • Создание первой анимации (покадровой), работа с ключевыми кадрами.
  • Знакомство с эффектами слоя и анимацией слоев.
  • Изучение 12 принципов анимации. Создание мини-анимации на основе полученных знаний.
  • Более подробная тренировка с изученными инструментами. Создаем контурную анимацию.
  • Знакомство с масками.
  • Изучаем новый тип слоя: слой переключатель. Учимся записывать свой голос в программе. Липсинг.
  • Работа с музыкой.
  • Изучение параметров проекта.
  • Знакомство с костями. Подробное изучение инструментов костянной группы.
  • Создание и анимация костяного персонажа.
  • Знакомство с 3D в Anime Studio Pro. Изучение параметров слоя.
  • Знакомство с Действиями (Actions) в программе.
  • Работа с частицами.

Системные требования:

• Операционная система: Windows 7/8/8.1/10 x64, Mac OS X 10.9, 10.10, 10.11 и выше;
• Установленный интернет браузер Google Chrome;
• Оперативная память: 4 Гб и выше, процессор: 4 ядерный процессор от 2 ГГц;
• Наличие микрофона;
• Интернет-соединение от 1 Мбит/сек.

Онлайн курс
по After Effects
для начинающих

Онлайн курс по 2D анимации
и моушн-дизайну
в Adobe After Effects

Для чего нужен
моушн-дизайн и анимация?

заниматься постпродакшеном
создавать анимации
создавать специфические эффекты
разработать сложные графические композиции
создавать статичные трехмерные изображения, в частности, логотипы и типографику

Курс от видеостудии Rush Media

Более 5 лет на рынке видеопроизводства

Свой штат дизайнеров и motion-дизайнеров

Более 15000 учеников в сфере видеопроизводства

Работает с крупными брендами:

Основными преимуществами Adobe After Effects выступают:

удобный пользовательский интерфейс

удобство работы со слоями

быстрый рабочий процесс

возможность интеграции с различными программами

возможность получения более реалистичных движений

регулярные обновления и дополнения

Моушн-дизайнер — это специалист, который создает моушн-графику путем анимации. Такой инструмент используется в рекламе, анимированных презентациях, заставках телешоу и т.д.

Для кого курс
по After Effects?

Чему вы научитесь

Программа курса

— алгоритм создания ролика для заказчика

— составление сценария и визуализации

— создание закадрового текста. Заказ озвучки

Программа курса Adobe After Effects включает:

· знакомство с интерфейсом;

· знакомство с функционалом;

· создание первых композиций;

· работу со слоями;

· работу с ключами и создание анимации посредством ключевых кадров;

· изучение плавности движения;

· работу с режимами слоев;

· создание анимации текста;

· работу с текстовыми аниматорами;

· работу во встроенными эффектами;;

Обучение на онлайн
платформе:

— Доступ к занятиям 24/7

— Обучение с любого города

— Обратная связь от преподавателя

— Ссылки на программы

Как проходит обучение

Adobe After Effects обучение проходит в режиме онлайн. Это самый удобный способ, без временной и финансовой привязки. Все уроки проводятся в режиме реального времени, с предоставлением доступа к видеозаписям. Пользователю не нужно находиться перед экраном своего гаджета в определенное время. Гибкий график позволяет просматривать уроки в любом удобном формате.

Процесс обучения включает:

· просмотр практических видеоуроков;

· выполнение домашних заданий для закрепления полученных знаний;

· работу с преподавателем для исправления ошибок и закрепления знаний;

· защиту дипломной работы.

По окончанию обучения, каждый ученик в случае успешного прохождения, получает соответствующий сертификат. Его можно прикладывать к портфолио в процессе поиска работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector