Adelitusn.ru

ПК и Техника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горячие клавиши в графическом редакторе CorelDRAW

Горячие клавиши в графическом редакторе CorelDRAW

Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта. Тема данной статьи — это быстрый и простой ручной перевод в вектор сложных рисунков, орнаментов, чертежей в CorelDRAW X8. Прежде чем мы приступим к изучению инструментов и технологий, хотелось бы сказать, что умение быстро и качественно строить сложные вектора является основным навыком для человека, создающего управляющие программы для станков с ЧПУ в деревообработке. Все программы по сложным криволинейным фрезировкам, выборкам и пр. строятся на основе векторов.

Итак, какие инструменты мы рассмотрим в данном уроке? Начнем с очень простого и в то же время незаменимого инструмента "Кривая через три точки" См. Рис. 2

Рис. 2

Используя данный инструмент, вы просто, без лишних манипуляций с "Кривой безье", сможете строить криволинейные вектора любой сложности.
Поучимся работать с данным инструментом на практике. Скачайте рисунок 3 к себе на компьютер и перетяните его мышкой на рабочее поле CorelDRAW X8.

Рис. 3

Далее сверху в панели меню включите привязки к объектам. См. Рис. 4 .

Рис. 4
Далее возьмите инструмент "Кривая через три точки" и начните переводить рисунок дугами (кривыми). Старайтесь первую и последнюю точку дуги ставить на минимальной или максимальной точке контура рисунка. Кривизну дуги задавайте движением мышки от центра сегмента (не отпуская левой кнопки мыши после постановки второй точки кривой). Также если вы ошиблись с местоположением точки кривой или с количеством дуг на элемент переводимого рисунка, то всегда можно нажать горячую клавишу F10 и инструментом "Форма" добавить недостающие точки (двойной клик мыши по сегменту кривой). Также через плечи и опорные точки узла можно инструментом "Форма" (F10) исправить кривизну сегмента кривой. См. Видео 1

Видео 1

Как видно на видео, инструмент "Кривая чрез три точки" достаточно прост в освоении. Также обратите внимание: на видео заметен недостаток применения данного инструмента — небольшой перелом на стыке разных кривых. Данный перелом можно устранить удалением узла. Иногда удаление узла может привести к искажению начальной формы кривой. В таком случае я рекомендую добавлять инструментом форма (двойной клик левой кнопкой мыши) по бокам от проблемного узла добавочные узлы, далее проблемный узел удалить. Таким образом вы избавитесь от нежелательного перелома кривой. См. Рис. 5-7

Рис. 5

Рис. 6

Рис.7

Примечание. Инструмент "Кривая чрез три точки" также работает в сочетании с горячими клавишами см. Рис. 0

Рис.0

Инструмента "Кривая через три точки" для построения сложных криволинейных векторов вам будет более чем достаточно. Но всё-таки рекомендую также обратить ваше внимание на инструмент B-сплайн. Данный инструмент очень удобен и рационален в построении сплайнов, имеющих плавную форму. См. Видео 2

Видео 2

Как можно наблюдать из видео, построение B-сплайном в некоторых случаях превосходит по скорости построение инструментом "Кривая через три точки". Обратите внимание, что инструмент " Форма" при работе с B-сплайном позволяет выставлять два режима управляющей точки: "Освободить управляющую точку" и "Прикрепить управляющую точку". Используя данные режимы управляющей точки, вы сможете создавать как плавный B-сплайн, так и острый угол (прямой сегмент). См. Рис. 8-9

Рис.8

Рис.8

Добавлять и удалять контрольные точки при работе с B-сплайном можно двойным кликом инструмента "Форма ". Также вы всегда можете преобразовать B-сплайн в обычный сплайн и продолжить редактировать его кривизну уже привычными кривыми безье (правая кнопка мыши по B-сплайну, в появившемся меню выбрать "Преобразовать в кривую").

Рассмотрим еще один инструмент, необходимый нам в работе при построении (переводе из растра) сложных векторов. Дело в том, что в большинстве случаев для создания векторов для управляющих программ, чертежей для станков с ЧПУ нам не обойтись без построения ровных отрезков как по вертикали, так и по горизонтали, либо отрезков под определенным углом. Также нам часто придется строить ровные дуги. Итак, основной инструмент, который мы будем использовать для решения вышеперечисленных задач — это инструмент "Ломаная линия". В применении данного инструмента нет ничего сложного, но нужно знать, что данный инструмент используется в сочетании с горячими клавишами. Рассмотрим горячие клавиши инструмента. "Ломаная линия" + Ctrl — это построение ломаной линии с приращением (привязкой), равной по умолчанию 15 градусов (удобно строить точно вертикальные и горизонтальные линии. "Ломаная линия" + Alt — активирует режим построения дуги, не выходя из инструмента "Ломаная линия". См. Видео 3

Читайте так же:
Как отвязать аккаунт Гугл от телефона?

Видео 3

Примечание. При использовании инструмента "Ломаная линия" для более точного и удобного построения, нужно включить инструменты динамических и шаговых привязок. ссылка на урок.
Примечание 2. Также хотелось бы добавить, что вы всегда сможете автоматически снять фаску, закруглить и сделать выемку, используя вершину, образованную двумя ломаными линиями (диаметр, длина фаски будут точно соответствовать заданным вами параметрам). Для этого вам необходимо использовать прикрепленное окно "Скругление, выемка, фаска" см. Рис. 10-12

Итак, мы рассмотрели основные инструменты, которые помогут вам в быстром переводе растровой картинки в векторный рисунок (чертеж) для последующего создания по данным векторам управляющей программы для фрезерных станков с ЧПУ. Надеюсь, урок вам был полезен и вы узнали для себя что-то новое.

Похожие статьи по CorelDRAW X7 :

Также рекомендую вам ознакомиться со следующим статьями:

Швидкий доступ в графічному редакторі CorelDRAW

Робота дизайнера передбачає часте виконання безлічі рутинних дій, часто повторюваних. Навіть в процесі малювання нескладного логотипу виконуються десятки операцій над елементами. Важливе значення при цьому має швидкість виконання дизайнером цих дій, адже затримка в кілька секунд на одному обернеться зайвим часом роботи в цілому. Саме для підвищення зручності та швидкості роботи з програмою розробники створили гарячі клавіші в CorelDRAW.

Кожен раз мишкою викликати той чи інший пункт меню, знаходити потрібний параметр займає чимало часу. Але якщо знати спеціальні комбінації на клавіатурі, то можна виконати те ж саме менше ніж за секунду. Умовно можна згрупувати поєднання на пов'язані з управлінням файлами, переглядом, правкою, викликом мобільних вікон, розподілом, інструментами, роботою з кольором.

  • 1 Робота з файлами
  • 2 Операції з робочою областю
  • 3 Виправлення і редагування
  • 4 DOCKER-вікна
  • 5 Вирівнювання і розподіл
  • 6 Робота з інструментами і кольором
  • 7 Зміна гарячих клавіш

Робота з файлами

Швидкий доступ Корелов операцій з файлами і налаштуваннями:

CTRL +:

  • N -Створити документ, з'являється діалогове вікно, де можна вказати параметри створюваного файлу;
  • S — збереження, дозволяє зафіксувати зміни в процесі роботи;
  • Shift + S- "Зберегти як", дозволяє зберегти поточний файл як окремий;
  • E — експорт, з'являється вікно, де вибираються параметри і формат;
  • I- імпорт;
  • F6 — переводить до сусідньої вкладці (до наступного відкритого файлу);
  • O — відкрити файл;
  • F4- закрити документ;
  • P — друк всього файлу або його виділеної частини, з'явиться вікно вибору налаштувань;
  • F — параметри друку без безпосереднього роздрукування документа;
  • D — настройка параметрів друку з двох сторін;
  • E — загальні параметри роздруківки документа, налаштування принтера;
  • T — друк з вікна попереднього перегляду;
  • A або просто F12 — створити стиль друку з використовуваними в даний момент параметрами.

Alt +:

  • F4 — закриття програми Corel;
  • O -вікно вибору параметрів роздрукування.

Операції з робочою областю

Швидкий доступ Corel зі зміни робочого простору:

  • F9 — повноекранний режим роботи без відображення інструментів;
  • Н — панорамування, яке по-іншому можна назвати "Рука";
  • Shift + F2 — збільшення обраних об'єктів максимально на екрані;
  • Shift + F9 — перейти до розширеного виду;
  • Ctrl + W — оновлення поточного вікна;
  • Shift + F4 — розміщення на екрані сторінки цілком;
  • N — навігатор зі списком і можливістю вибору всіх об'єктів у файлі;
  • Ctrl + J — відкриває настройки програми;
  • Shift + F9 — перемикання серед значень різної якості перегляду;
  • Ctrl + Space- перемикання режимів вибору;
  • Alt + F7 — визначає, яке положення займає об'єкт на сторінці;
  • PgUp- перемикання на попередню сторінку;
  • PgDn- перемикання на наступну сторінку;
  • Ctrl + F1 — виклик довідкових матеріалів;
  • Ctrl + M — вікно підготовки до;
  • Ctrl + Z -Настройка різного масштабу відображення документа;
  • Alt + F11 — виклик редактора для створення макросів.
Читайте так же:
Убираем границы в таблице в документе MS Word

Виправлення і редагування

Розглянемо, які найбільш вживані гарячі клавіші по редагуванню є в програмі КорелДРАВ.

CTRL +:

  • C — скопіювати виділення із записом в буфер обміну;
  • V — вставка об'єкта;
  • Z — скасування попередньої операції;
  • Shift + Z — повернути операцію, яка була скасована;
  • R — повторити попередню операцію ще раз;
  • D — дублювати об'єкт;
  • X — вирізати;
  • Q — перетворити текст в контур;
  • Shift + Q — перетворити обведення в контур;
  • G — угруповання;
  • K — розбиття кривої лінії;
  • L — об'єднання кривих ліній;
  • A — вибрати все;
  • Enter — викликати панель відображення і налаштування властивостей елемента.

І ще корисні комбінації:

  • Пропуск і права кнопка миші — створення копії поверх оригіналу без приміщення в буфер обміну;
  • Delete — видалення обраного елемента;

DOCKER-вікна

DOCKER-вікнам — це вікна, які мобільно розміщуються у правій частині екрану, не закриваючи інструментів і панелей, де можна оперативно змінювати параметри малюнка. Розглянемо гарячі клавіші КорелДРАВ при використанні DOCKER:

  • Alt + F2 — зміна лінійних розмірів;
  • Ctrl + F2 — керування перемиканням між видами;
  • Alt + F3 — ефекти лінзи;
  • Ctrl + F5 — відобразити графічні стилі і стилі тексту;
  • Ctrl + F7 — робота з ефектами оболонки об'єкту;
  • Ctrl + F9 — вікно вибору ефектів;
  • Alt + F7 — вибір спотворення, зміни положення, повороту, відображення дзеркально;
  • Alt + F8 — управління обертанням;
  • Alt + F9 — зміна масштабу і дзеркального відображення;
  • Alt + F10 — управління розмірами;
  • Ctrl + F11 — вибір елементів з бібліотеки.

Вирівнювання і розподіл

Ще один великий блок поєднань клавіш CorelDRAW:

  • Р — центрування щодо листа;
  • R — вирівняти по правій межі;
  • L — вирівняти по лівій межі;
  • T — вирівняти по верху;
  • Е — вирівняти по горизонталі центр елементів;
  • З — вирівняти центр об'єктів по вертикалі;
  • B — вирівняти по нижньому краю;
  • Shift + E — розподілити горизонтально по центру;
  • Shift + С — розподілити вертикально по центру;
  • Ctrl + G — угруповання;
  • Shift + A — розподілити вертикально на рівні відстані;
  • Shift + B — розподілити по нижньому краю;
  • Shift + L — розподілити вертикально по лівому краю;
  • Shift + T — розподілити вертикально по верхньому краю;
  • Shift + P — розподілити горизонтально на рівні відстані;
  • Shift + R -распределіть горизонтально по правому краю;
  • Shift + стрілка — переміщення елементів відповідно до обраної стрілкою на клавіатурі (вниз, вгору, вліво або вправо).

Робота з інструментами і кольором

Швидкий доступ Corel для виклику художніх інструментів і оформлення кольором:

  • F5 — вибір вільної форми;
  • F6 — включити прямокутник;
  • F7 — вибрати овал (еліпс);
  • F8 — викликати інструмент зміни тексту;
  • І — включити художню кисть;
  • G — вибрати інтерактивну заливку;
  • Y — включити багатокутник;
  • F10 — запуск інструменту Форма (Shapetool);
  • F11 — вихід у вікно градієнтної заливки;
  • D — включити разлиновку;
  • M — виконати заливку сітки;
  • X — можливість розділити об'єкт, видалити частину нього;
  • F12 — налаштувати контур;
  • Shift + F12 — змінити заливку;
  • A — спіраль;
  • Ctrl + лівий клік в віконце кольору — змішати колір;
  • Alt + лівий клік в віконце кольору — змінити колір контуру;
  • Ctrl + Shift + B — колірний баланс.

Такі основні КорелДРАВ гарячі клавіші, покликані спростити і прискорити вашу розробку дизайну в програмі.Крім того, в редакторі є можливість поміняти, додати нові і налаштувати вищеописані комбінації під себе.

Зміна гарячих клавіш

Щоб налаштувати гарячі клавіші CorelDRAWx7, x8 виконайте наступні дії:

  • Викличте вікно параметрів за допомогою комбінації Ctrl + J.
  • Зайдіть в пункт Сполучення клавіш.
  • Можна натиснути кнопку "Скинути все" і поставити заново свої комбінації. Але робити цього не рекомендується. Базові настройки краще залишити, як є.
  • Лівіше є список команд, розділений по категоріях. Переглядайте та змінюйте поєднання, як вам подобається.
Читайте так же:
Как использовать Google Forms на максимум

Таким чином, можна зробити програму CorelDRAW більш зручною для себе. Найбільш вживані поєднання краще вивчити напам'ять. При частій практиці руки вже автоматично будуть натискати потрібні і ваш малюнок буде готовий до друку або здачі замовнику в термін без зайвих трудових витрат. Якщо вам відомі ще корисні гарячі клавіші КорелДРАВ, діліться своїми коментарями нижче.

Тест по Corel Draw c ответами

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Растровые изображения это –
А) Массив пикселов, одинаковых по размеру и форме, расположенных в узлах регулярной сетки.
В) Совокупность сложных и разнообразных геометрических объектов.
С) Совокупность сложных и разнообразных геометрических объектов, одинаковых по размеру.

2. Векторное изображение это –
А) Совокупность сложных и разнообразных геометрических объектов, одинаковых по размеру.
В) Совокупность сложных и разнообразных геометрических объектов.
С) Массив пикселов, одинаковых по размеру и форме, расположенных в узлах регулярной сетки.

3. Недостатком каких изображений является большой объем памяти для хранения –
А) Пиксельных
В) Векторных
С) Растровых

4. Редактор CorelDraw является
А) Пиксельным редактором
В) Растровым редактором
С) Векторным редактором

5. Чтобы открыть окно инструментов надо выполнить
А) Инструменты — настройка
В) Окно – Панели – Набор инструментов
С) Окно — Панели инструментов- Стандартная

6. Треугольник в нижнем правом углу инструмента означает
А) С кнопкой не связан ни один инструмент
В) Можно дополнительно взять инструмент ТРЕУГОЛЬНИК
С) С кнопкой связан не один, а несколько инструментов.

7. Назначение экранной палитры цветов
А) Для задания цвета заливки и обводки объектов иллюстрации
В) Для задания цвета заливки страницы.
С) Для задания цвета заливки обводки и объектов иллюстраций.

8. Докеры (dockers) это
А) Дополнительные окна
В) Специальные инструменты для рисования
С) Пристыковываемые окна

9. Чтобы начать работу с чистого листа в CorelDraw в окне приветствия надо выбрать
А) New
В) Open
С) New From Template

10. Если в окне открыто несколько файлов, переключаться между ними можно
А) Window (CtrlTab)
В) Window (Shift-Tab)
C) Window (Ctrl- Shift)

11. Как поменять ориентацию только нужной страницы в документе
А) Switch Page Orientation
В)Layout – Page Setup
С)Insert Page After

12. Открытие, закрытие, сохранение, импорт документа находится в меню
А) View (Вид)
В)Edit (Правка)
С) File (Файл)

13. Если требуется создать копию файла, или сохранить его в другой папке или другом формате используется команда
А) File – Save (Файл — Сохранить)
В) File Save As (Файл — Сохранить как)
С) Файл — Сохранить как шаблон.

14. Чтобы отрыть цветовые палитры выполнить
А) Окно – Цветовые палитры
В) Окно — Окна настройки
С) Инструменты – Управление цветом.

Тест 2. «Состав изображений. Прямоугольники, эллипс, звезды, спирали, стандартные фигуры».

1. Рамка выделения это –
А) Рамка вокруг объекта на экране
В) Группа из восьми маркеров, обозначающих на экране габариты выделенного объекта или нескольких объектов.
С) Рамка, обозначающая на экране выделенный объект.

2. Элементы рамки выделения используются для
А) Преобразования объектов
В) Для заливки объекта
С) для вырезки объекта.

3. Если при построении прямоугольника удерживать клавишу Shift
А) строится квадрат
В) Прямоугольник строится с правого верхнего маркера
С) Прямоугольник строится из середины

4. Чтобы закруглить углы прямоугольника надо
А) Shape (Форма) – щелчок по нужному углу — Перетащить угловой узел
В) Углы закруглить нельзя
С) Shape (Форма) – Перетащить угловой узел

5. Чтобы закруглить один угол прямоугольника надо
А) Shape (Форма) – Щелчок по нужному углу — Перетащить угловой узел
В) Shape (Форма) – Перетащить угловой узел
С) Нарисовать инструментом ФОРМА этот угол.

Читайте так же:
Компьютер или ноутбук не видит мышь — все пути решения проблемы

6. Панель атрибутов для эллипса содержит кнопки
А) Arc (Дуга)
В) Ellipse (Эллипс) Pie(Сектор) Arc (Дуга)
С) Ellipse (Эллипс)

7. Инструмент для рисования многоугольников
А) Shape (Форма)
В) Polygon (многоугольник)
С) Perfect shape (Стандартные фигуры)

8. Назначение инструмента Number of Points of Polygon (Количество узлов базового многоугольника)
А) Определяет базовый многоугольник
В) Определяет количество углов многоугольника
С) Определяет сколько узлов будет равномерно размещено вдоль границы эллипса на базе которго строится многоугольник.

9. Инструментом Star можно построить
А) Правильную звезду
В) Сложную звезду
С) Любой многоугольник

10. Чем больше значение Sharpness of polygon (Заострение многоугольника)
А) Тем тупее лучи звезды
В) Тем больше углов у звезды
С)Тем острее лучи звезды

11. Симметричные спирали это спирали у которых
А) Расстояние между двумя смежными витками спирали, измеренное вдоль радиуса, проведенного из ее центра, равномерно увеличивается пропорционально некоторой константе.
В) Расстояние между двумя смежными витками спирали, измеренное вдоль радиуса, проведенного из ее центра, одинаково для всей спирали.
С) Расстояние между двумя смежными витками спирали, измеренное вдоль радиуса, проведенного из ее центра, равномерно увеличивается в несколько раз.

12. Логарифмическая спираль это спираль у которой
А) Расстояние между двумя смежными витками спирали, измеренное вдоль радиуса, проведенного из ее центра, равномерно увеличивается пропорционально некоторой константе.
В) Расстояние между двумя смежными витками спирали, измеренное вдоль радиуса, проведенного из ее центра, равномерно увеличивается в несколько раз.
С) Расстояние между двумя смежными витками спирали, измеренное вдоль радиуса, проведенного из ее центра, одинаково для всей спирали.

13. В поле Scale Factor (коэффициент масштабирования) содержатся
А) Коэффициенты линейного растяжения и сжатия объекта
В) Коэффициенты линейного растяжения и сжатия объекта вдоль одной из сторон
С) Значения управляющей операции поворота объекта

14. Инструмент для построения сетки
А) Graph Paper (Диаграммная сетка)
В) Polygon (многоугольник)
С) Perfect shape (Стандартные фигуры)

15. Инструмент для выбора и построения стандартных фигур
А) Graph Paper (Диаграммная сетка)
В) Perfect Shapes (Стандартные фигуры)
С) Polygon (многоугольник)

Создание Addon (Docker) для Corel Draw

В Corel Draw начиная с 17 версии появилась удобная возможность создавать дополнения не только на VBA, но и на C# VSTA. Так давайте воспользуемся этим и приблизим мечту о кнопке «Сделать красиво«.

Для программистов – с 2002 года работаю препресс инженером в типографии. Для меня программирование это хобби: и код, и описание не идеальны. Поэтому буду рад корректуре и критике.

Для полиграфистов – понимаю, что спуски собирают в специализированных программах, но в реалиях моего города это не целесообразно. Тиражи небольшие, а количество макетов наоборот велико и 95% процентов макетов сделано в CorelDraw.

Что понадобится, чтобы магия заработала:

Начальные знания C#

Начальные знания WPF

Для удобства написания воспользуемся дополнениями для Visual Studio от “bonus360”:

Запустим студию от имени администратора, чтобы при компилировании копировать файлы в системные папки. Создаем новый проект, выбрав в качестве шаблона – “CorelDRAW Docker Addon”. Присваиваем имя, например “MagicUtilites”.

В появившемся окошке присваиваем имя докеру, например также “MagicUtilites”, и выбираем те версии CorelDraw, под которые будем разрабатывать. Жмем “Done” и наблюдаем как рутина выполняется сама.

Небольшое отступление. Если при первом запуске возникла ошибка, проверьте объявление пространства имен в файле Extensions.cs, оно должно совпадать с названием проекта.

На этом этапе можно нажать F5 и найти в меню CorelDraw — Window — Dockers ваш докер. Сейчас он пустой и ничего не делает, но мы это исправим.

Открываем файл DockerUI.xaml в конструкторе XAML и добавляем кнопку на докер.

В этот раз сделаем не следуя шаблону MVVM (именно им надо пользоваться разрабатывая на платформе WPF), а разместим код в обработчике события нажатия на кнопку. Но больше такого не повторится, обещаю.

Открываем файл DockerUI.xaml.cs

Читайте так же:
Добавление нового контакта в Вайбер

Класс corel.Application представляет приложение, в котором выполняется код докера. Значение полю присваивается в конструкторе.

Отредактируем метод Button_Click .

В начале метода добавим проверку, что в CorelDraw есть открытый файл. И если открытого файла нет, прекращаем выполнение.

Свойство ActiveDocument типа corel.Application возвращает ссылку на активный документ.

Добавим быстродействия программе.

Остальной код должен быть между этими строками. Метод расширения BeginDraw() отключает перерисовку экрана, вызов событий и выделение corel объектов во время выполнения. Метод расширения EndDraw() восстанавливает настройки.

В активном документе выполним перебор всех страниц. На каждой странице выполним перебор всех corel объектов для поиска текстовых объектов.

При нахождении текстовых объектов, вызывается метод ConvertToCurves() , который переводит этот corel объект в кривые.

Запустим выполнение. Для проверки кнопки “Text Convert to Curves” нужен открытый документ и текст в нем. Реализованный код работает с любыми текстовыми corel объектами, но если этот объект находится в группе объектов или в PowerClip преобразования в кривые не произойдет.

Для решения этой проблемы, разберем как Corel Draw представляет объекты в коде.

Класс corel.Shape содержит свойства и методы для взаимодействия с corel объектами. Свойство Type возвращает именованную константу которая определяет тип corel объекта. Если corel.Shape представляет группу corel объектов, свойство Type вернёт константу cdrGroupShape . Тогда обратившись к свойству Shapes , получим коллекцию corel объектов из группы.

Также с другими типами corel объектов. Если свойство Type возвращает cdrBitmapShape , то свойство Bitmap возвращает ссылку на картинку. Если свойство Type возвращает cdrGuidelineShape , свойство Guide возвращает ссылку на направляющую.

Узнать что corel объект – PowerClip так не получится. Чтобы проверить является ли corel объект PowerClip-ом, проверьте свойство PowerClip на null.

Вернемся к коду.

Выделим перебор corel объектов в два отдельных метода.

Метод MakeToAllPages перебирает все страницы документа.

Метод MakeToShapeRange рекурсивно перебирает переданную коллекцию corel объектов.

В первом условии проверяем является ли corel объект группой и если да, запускаем проверку corel объектов в группе. Во втором проверяем является ли corel объект PowerClip-ом и если да, запускаем проверку corel объектов которые он содержит. В третьем условии проверяем является ли corel объект текстом и если да, переводим его в кривые.

В методе Button_Click остается только вызов метода MakeToAllPages .

Запустим выполнение. Теперь текст обрабатывается в группах и PowerClip.

Но докер с одной кнопкой, это не интересно, добавим больше кнопок.

Добавим обработчики нажатия для этих кнопок.

Сейчас вся работа с corel объектом происходит в методе MakeToShapeRange . Но теперь нам надо находить не только текст, но и картинки и определять есть ли заливка или обводка у corel объекта. Чтобы много раз не копировать код метода MakeToShapeRange , воспользуемся делегатами.

Изменим сигнатуру метода MakeToAllPages() на MakeToAllPages(Action<corel.Shape> action) . Так как вся работа происходит в методе MakeToShapeRange изменим и его сигнатуру. А в методе MakeToAllPages изменим его вызов.

Не забываем изменить аргументы в рекурсивном вызове метода.

Теперь в методах обработчиках нажатия можно воспользоваться вызовом метода MakeToAllPages с анонимным делегатом в качестве аргумента.

Далее уточнения будут в комментариях кода.

На этом сеанс практической магии на сегодня закончен.

В следующей статье хочу описать создание докера для автоматического рисования меток реза на спуске.

Пользуясь случаем, рекомендую очень классные и бесплатные интерактивные онлайн-курсы по программированию от фирмы Контур. Так же рекомендую канал Павла Шмачилина по WPF, это лучшее что я видел на YouTube по этой теме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector