Adelitusn.ru

ПК и Техника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как исправить ошибку XRay Engine в Сталкере

Как исправить ошибку XRay Engine в Сталкере

В последней части серии Сталкер – Зове Припяти, были устранены многие ошибки и недоработки предыдущих частей. Разработчики прислушались к многим советам и сообщениям фанатов, исследовали отзывы сообщества и сделали практически безупречный проект.

Однако, как и во многих проектах, после релиза игры начинаются некоторые проблемы. У каждого игрока свой компьютер или ноутбук, различные комплектующие и их характеристики. После релиза начали выявляться и устраняться различные баги и недоработки, незамеченные до этого. Но некоторые игроки встречаются с проблемой вылета игры – так называемой ошибкой XRay Engine. В данной статье будут приведены способы решения этой проблемы.

Что значит ошибка XRay Engine?

Ошибка встречается не у всех, но достаточно часто у тех, кто скачивает пиратскую версию игры. Сама ошибка относится к ошибкам игрового движка, ведь игру разрабатывали на XRay Engine. В сообществе геймеров ошибку прозвали – Жук несчастья, так как на табличке, оповещающей о данной неисправности, размещается зелёный жук. Ошибка обычно выскакивает после запуска игры. После запуска происходит вылет Зова Припяти и появляется табличка с описанием ошибки. Далее рассмотрены способы решения данной проблемы:

Как убрать ошибку XRay Engine

Вариант 1. Удаление файла user.ltx

Первый способ довольно прост и хорошо работает. Он заключается в удалении конфигурационного файла из документов игры – user.ltx. Чтобы найти данный файл, необходимо пройти по пути: Локальный диск C – Пользователи – Общие – Общие документы – Папка Зова Припяти. Именно в этой папке будет находиться нужный файл, который следует удалить. После этого можно запускать игру:

Вариант 2. Удаление папки Gamedata

Второй вариант направлен на удаление папки gamedata. Данная папка находится в коренной папке с проектом, там, куда была установлена игра. После удаления папки игра должна запуститься:

Вариант 3. Манипуляции с папкой save

Данная папка также находится в коренной папке с установленной игрой. Необходимо удалить следующие элементы, находящиеся в данной папке: папку logs, папку shaders_cache и файл tmp.ltx. Необходимо оставить только папку savedgames и user.ltx. Данные манипуляции также могут помочь, и ошибка должна исчезнуть:

Вариант 4. Покупка игры

Если проблема не исчезает после проделанных манипуляций, следует задуматься о покупке игры. На данный момент вся серия Сталкера стоит совсем недорого в любом игровом магазине. Покупка не только поможет избежать различных ошибок запуска игры, но и поддержит разработчиков. Возможно именно эта покупка поможет в разработке новой части – Сталкер 2:

Вариант 5. Переустановка игры

Ещё один способ, справляющийся с большинством известных проблем – переустановка игры. Это рекомендуют делать в различных ситуациях, в том числе и при ошибке XRay Engine. Переустанавливать лучше игру, скачанную из другого источника, так как предыдущая могла быть неправильно пропатчена, что приводило к данной проблеме. Лучше всего найти репак последней версии и с хорошими отзывами:

Выводы

Теперь вы знаете как исправить ошибку XRay Engine в Сталере. Эта ошибка — не что-то критичное, не то, что нельзя исправить. Как минимум один из представленных способов поможет каждому, столкнувшемуся с этой проблемой.

Для устранения ошибки не нужно скачивать дополнительные программы, переустанавливать операционную систему или копаться в различных незнакомых папках. Все манипуляции довольно просты и доступны к выполнению большинства пользователей.

Решение проблем с запуском Zona

Высокий пинг, проблемы с уроном, лаги

Читайте так же:
Визуальные закладки для Гугл Хром

Плохое прохождение урона, лаги, "телепортация" игроков, проблема высокой задержки ("пинга") свидетельствуют о проблемах с сетевым соединением. Причина данных явлений всегда находится на какой-то из частей линии связи: от вашего компьютера до игрового сервера.

Некоторые игроки сталкиваются с проблемой, при которой изображение в игре зависает и двигается не плавно, а рывками. Такие проблемы называются "фризами". Для решения такой проблемы воспользуйтесь следующей статьей. Если у вас теряется соединение с сервером или во время боя вы вылетаете в комнату или меню — следующей. Ниже мы рассмотрим исключительно проблему сетевых лагов и вызванного этим плохого прохождения урона.

Красное изображение 3 компьютеров в центре экрана говорит о затруднениях в обмене информацией между вашим компьютером и сервером игры. В большинстве случаев это происходит из-за кратковременных потерь пакетов или из-за перегрузки (недостаточной ширины) сетевого канала. На ситуацию могут повлиять как приложения, потребляющие интернет-трафик, так и особенности вашего подключения к сети Интернет. Также к подобному могут приводить неполадки роутера или модема. Если с вашими устройствами все в порядке, обратитесь к вашему интернет-провайдеру. Это компания, которая предоставляет вам доступ в интернет.

Из-за высокого времени отклика при обмене информацией с игровым сервером ("пинга") может случиться так, что попавший в цель выстрел засчитывается позже, чем должен. Чем выше показатель задержки при обмене информацией с игровым сервером, тем выше вероятность возникновения таких случаев.

Значение пинга зависит от вашего интернет-провайдера, а не от игрового сервера. Все игровые серверы находятся в одном помещении. Оно называется "дата-центр" (data center). В таких дата-центрах мы располагаем свои игровые серверы. И если множество компьютеров дата-центра в сумме образуют то, что мы называем игровым сервером, то само помещение является физическим объектом, то есть, занимает свою географическую позицию. Таким образом, на нашей стороне значения задержки соединения не увеличиваются, так как все конечные узлы физически находятся рядом.

Как же возникает высокий пинг?

Значения "пинга" определяются маршрутом передачи данных, используемым вашим локальным и магистральным провайдером.
Доступ в интернет вам предоставляет компания — локальный интернет-провайдер, который в свою очередь пользуется услугами магистрального провайдера по передаче данных.
Чаще всего именно магистральные линии больше всего влияют на значение задержки соединения.
Изменяться эти значения могут из-за технических неполадок, из-за того, что ваш локальный провайдер стал пользоваться услугами другого магистрального провайдера, который в свою очередь использует другие маршруты передачи данных.
К примеру, если игровой сервер находится в Москве, а вы живете в Санкт-Петербурге, магистральный провайдер может направлять данные в Москву через Европу или через южные регионы России.

Как можно повлиять на пинг, снизить его

Если задержка соединения растет на первых узлах сетевого пути, это означает, что проблему может решить ваш локальный провайдер напрямую.
Если же увеличение "пинга" происходит на дальних узлах, проблема находится на стороне магистральных линий, но обращаться вам следует опять же к вашему локальному провайдеру, чтобы он передал проблему магистральному провайдеру.
К сожалению, в большинстве случаев мы не можем повлиять на работу магистральных провайдеров, они работают исключительно с локальными провайдерами, которые пользуются их услугами.

Если же ваш локальный провайдер никак не может повлиять на ситуацию, то остается только одно решение — воспользоваться услугами другого провайдера.
Это не всегда возможно и зачастую неудобно, но иногда это единственный способ улучшить качество соединения.
При использовании провайдеров, предоставляющих мобильный (3g/4g) интернет "пинг" обычно высокий.
Данный вид связи не предназначен для онлайн игр и не отвечает нужным требованиям по стабильности и величине задержки.
Использование соединения через телефонную линию (ADSL) зачастую является нестабильным.
Мы рекомендуем использовать кабельное подключение к интернету.

Читайте так же:
Как записать разговор в Вайбере

Какие данные необходимо сообщить интернет провайдеру

Вначале вам необходимо проделать диагностику. Как ее выполнить — описано в статье. После выполнения диагностики вы получите архив с файлами.

Запрос в службу поддержки вашего провайдера может звучать следующим образом:

"Здравствуйте! Я пользуюсь услугами вашей компании для доступа к сети Интернет. У меня имеется проблема с высокой задержкой соединения при подключении к серверу онлайн-игры Warface. Я проделал диагностику соединения с серверами игры, и предоставляю вам архив с диагностическими файлами ping и tracert. Подскажите, каким образом можно сократить время отклика к игровым серверам.

Информация об игровых серверах:

Обмен данными происходит через протоколы TCP и UDP. Порты: 5222, 60000 — 65000.

Адрес сервера: s1.warface.ru

IP сервера:
128.140.170.0/24;
178.22.90.0/23;

Новосибирский региональный сервер: novosibirsk.ping.warface.ru

Краснодарский региональный сервер: krasnodar.ping.warface.ru

Хабаровский региональный сервер: khabarovsk.ping.warface.ru

IP региональных серверов: 208.87.92.0/22

IP-адреса могут меняться, для их получения можно использовать, например, команду ping до соответствующего адреса."

Эту информацию и архив с диагностическими данными нужно передать вашему интернет-провайдеру.

Что делать, если в файлах трассировки отображается сообщение "Превышен интервал ожидания для запроса"

Если на одном из узлов трассировки (или на нескольких) наблюдается сообщение "Превышен интервал ожидания для запроса" означает, что данный узел не отвечает на запросы команд tracert и pathping.

Это выглядит так:

Если проблем на последующих узлах нет, это свидетельствует об отсутствии проблем с прохождением трафика. Само по себе данное сообщение не означает наличия проблемы. Если же при этом вы не можете войти в игру, воспользуйтесь рекомендациями из статьи.

Что делать, если пинг до моего регионального сервера в Игровом центре низкий, а в игре — высокий

К сожалению, в настоящее время в игре нет механизма, позволяющего гарантированно подключиться к выбранному региональному серверу.
При поиске игры сначала система ищет матч на выбранном вами региональном сервере, если матч не был найден, то вас подключит к другому региону.
Разработчики работают над тем, чтобы улучшить данный механизм и дать возможность находить бои только в выбранном регионе, однако это сложный и долгий процесс.
Подробнее о том, как решаются проблемы игры, можно прочитать здесь.
Сейчас мы можем порекомендовать игрокам загружаться на самые популярные карты и не объединяться в "скобки" с игроками, у которых выбран другой регион.

Более развернутую информацию об интернет-соединении можно получить при помощи программ Ping Plotter и WinMTR. Информация по их использованию для диагностики соединения с игрой представлена в следующей статье.

Анализ результатов выполнения программы

На графиках программы PingPlotter потери пакетов и высокая задержка (выше 300 мс) отображаются в виде вертикальных красных линий. Задержка более 60-70 мс также не очень хороша для игр такого жанра, как Warface.

Следует обращать внимание только на конечный узел (который расположен последним). Если на одном из промежуточных узлов трассировки (или на нескольких кроме последнего) наблюдается 100% потеря пакетов, это означает, что данный узел не отвечает на запросы программы Ping Plotter или WinMTR. Это не является проблемой. Если потерь на последующих узлах нет, это свидетельствует об отсутствии проблем с прохождением трафика. Если же потери не являются 100% и продолжаются на следующих узлах, это свидетельствует о проблемах линий локального или магистрального провайдера. Также на одном или нескольких промежуточных узлах может возрастать задержка соединения. Если на следующих узлах она снова падает, это не является проблемой и не влияет на игру, а свидетельствует о медленном ответе отдельного промежуточного узла, не влияющего на передачу пакетов дальше к серверу.

Читайте так же:
Нужен ли картридер?

Если потерь пакетов мало (одиночные красные линии, разбросанные по графику) и задержки небольшие (чёрные графики сетевых задержек держатся в основном в зелёной зоне), значит, проблемы с интернет-соединением отсутствуют.

Если на конечном узле наблюдается много частых красных линий, или они вообще сливаются в широкие красные полосы, или график задержек постоянно находится в красной зоне, проверьте, с какого узла начинаются потери пакетов или значительное повышение задержки соединения.

  • Если потери пакетов начинаются с первого узла или программа ничего не показывает: красных линий мало, графики в "зелёной зоне", но "лаги" есть и пинг высокий, следует проверить, не загружено ли ваше интернет-соединение другими подключениями (загрузки файлов, программы видеосвязи, торренты, автообновления операционной системы или антивируса, другие устройства, подключенные к вашему роутеру по проводной связи или W-Fi). Желательно проверить компьютер на наличие вирусов, а роутер — на наличие "чужих" подключений по Wi-Fi (рекомендуется устанавливать сложный пароль Wi-Fi, скрывать идентификатор сети и использовать доступ устройств по "белому списку" для предотвращения этого).
  • К игровому серверу относятся 1-2 последних узла, к вашему локальному провайдеру — первые узлы, все остальные — к магистральному интернет-провайдеру. К магистральному провайдеру обычно можно обратиться через локального провайдера, а не напрямую. Если потери пакетов или повышение "пинга" начинаются не на последних 1-2 узлах, обратитесь в службу поддержки своего интернет-провайдера (компания, предоставляющая вам доступ в интернет). Отправьте им отчет программы Ping Plotter или WinMTR, а также архив с диагностическими данными, собранными по следующей инструкции.
  • Если потери пакетов или сильное повышение задержки соединения замечены только на 1-2 последних узлах, создайте запрос из соответствующей статьи Службы поддержки, описывающей проблему. К запросу приложите отчет программы Ping Plotter или WinMTR, а также архив с диагностическими файлами, собираемыми автоматически при создании запроса.

Важно! Значение "пинга" зависит от интернет-провайдера (локального или магистрального). В обоих случаях на проблему может повлиять исключительно ваш локальный провайдер. Если он не может этого сделать, то единственным способом решить проблему является смена провайдера. В подавляющем большинстве случаев мы не можем влиять на значение "пинга" до игровых серверов. При возникновении проблем с игровыми серверами об этом публикуется новость на сайте игры.

Даже при хорошем интернет-соединении и низком времени отклика игрового сервера может случиться так, что попавший в цель выстрел засчитывается позже, чем должен. Это вызвано работой системы расчета попаданий и прогнозирования позиционирования со стороны сервера, работа над которой не прекращается. В настоящее время мы передаем данные разработчику, чтобы его специалисты могли продолжить исправлять возможные ошибки в работе этих систем.

Если вам необходима дополнительная информация для предоставления интернет-провайдеру или ваша проблема является специфической, не описанной выше, подайте запрос в службу поддержки из данной статьи.

Читайте так же:
Изменить букву диска в Windows 10

проблемы с запуском

Здраствуйте. Создал сервер по инструкции, после запуска клиента висит вечное ожидание идентификации сервером, я предполагаю что это файл dayz server.pbo виноват, но не знаю что делать, вроде бы путь правильный H:SteamsteamappscommonArma 2 Operation Arrowhead@DayZ_Epoch_Serveraddons. Помогите пожалуйста.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 ответов на этот вопрос

  • Сортировать по голосам
  • Сортировать по дате

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Konkystador

Автор: Konkystador

Добрый день всем участникам форума и просто залетным по гуглу. В связи с последними новостями и банами мастерской «известных личностей» и опаской других «мододелов» да и в принципе непонятными движениями представителей Bohemia Interactive (они же бегемоты), хотелось бы узнать у высших сил сия форума что нас ждет впереди. Что лучше сделать заранее дабы не быть наказанным.
PS ходят слухи что и вертолеты начали «наказывать», по причине что они не подходят для данной концепции игры, и что моды запрещены для продажи (это уже из своих источников). Но как быть дальше?!

ВАМ не кажется что такими действиями BI оставляет только избранные серверы и голые пустышки с мелкими изменениями?! Хотелось бы услышать ваше мнение и обсудить данную ситуацию.
PSS Да простят меня админы и модераторы данного форума за предстоящий срач.
Прошу всех без грубости дабы тема не улетела в корзину небытия!

BorizzK

Все вопросы на этот счет сюда
Все решения, если есть, то же можно сюда
Начало обсуждения тут

NoNameUltima

После обновлений, публикуйте в данной теме, проблемы.

P.S. Надо бы данную тему закрепить, ибо чую часто будет нужна.

В текущей обнове не работает FileMode.WRITE, что собсно ломает множество скриптов, которым требуется записьперезапись в файлы.
т.е. запись не работает, т.к. при открытии файла, функция OpenFile, с режимов WRITE(открыть на перезапись) всегда возвращает 0.

Поделюсь еще одним рецептом )))))
Имеем сервер Арма3 который запускаем для себя любимого и для друга, системник, кабель интернета и роутер или модем кому как нравится, так в чем проблема спросите, а вот в чем, если кабель инета подключен напрямую в системник то сервер виден в сетевой игре, а вот если подключаем интернет через модем то наш сервер пропадает из видимости. Бросаемся открывать порты, смотреть что не так, кароч глаза на лоб. Я тоже через все это прошел. Решилась проблема незатейливо включением на роутере функции DMZ или функции демилитаризованная зона. Расскажу на примере собственного роутера ASUS. Собственно к делу : Открываем в брузере настройки роутера, далее в левом меню нам нужна вкладка «Локальная сеть»
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

в открывшемся меню жмем на вкладку «DHCP сервер» в низу видим —— «Список присвоенных вручную IP-адресов в обход DHCP (Максимум : 64)» —— там еть пустое поле
MAC-адрес со стрелочкой, жмем на стрелку вылезает имя нашего компьтера и ip адрес — жмем «добавить» на «+» с правой стороны ,в итоге получаем мак адрес нашей сетевой карты и присвоенный ip, жмем применить.
Идем далее — в левом меню выбираю вкладку интернет , в верхнем баре появляются разделы . . . «DMZ» Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
жмем на нее вылезает вкладка на ней 2 поля «Включить DMZ» и «IP-адрес выделенной станции», в первом жмем включить, во втором клацаем в пустое поле появляется IP адрес, или вбиваем в ручную тот который выпал рядом с мак адресом сетевой карты —- жмем применить . Обязательно перезагружаем модем.
Далее запускаем свой сервак Арма и радуемся.
Кому помогло + в репу.

Читайте так же:
IAStorDataMgrSvc.exe грузит процессор

Как повысить скорость в Zona?

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Как повысить скорость на 4G
Вот я юзаю 4G модем от мегафон. У него максимальная скорость заявлено 150 мбсек. Я же видел.

Как повысить скорость интернета?
Скажите есть какие-нибудь программы которые обманным путем повышают скорость Интернет сети? Так что.

Как повысить скорость индексации?
Доброго времени суток, господа. У меня есть сайтец, которому 1,6 года. Домену — чуть больше года.

Как повысить скорость перерисовки кнопки?
Здраствуйте! У меня возникла проблема со скоростью реакции кнопки на кликанье мышкой и перерисовкой.

Сообщение от DrShultc

Вообще-то, это как бы торрент-клиент, привязанный к одному трекеру и вываливающий вам танкер рекламы. И до кучи — содержит в себе вирусню. Как вам новости?
Да и названьице-то ему придумали. У меня оно ассоциируется исключительно с МЛС.

Итак, ваша задача, как вы её озвучили — "скачивать фильмы".
Решение:
1. Удаляете к чертям собачьим эту самую Zonu, ставите нормальный торрент-клиент и TOR-browser.
2. Ищете торрент по названию фильма через TOR-browser, загружаете торрент-файл в выделенную для этого папку.
3. Запускаете торрент-клиент, указываете в настройках папку для сохранения фильмов, снимаете галку "Запускать при запуске с Виндовс".
4. Указываете ранее созданную папку "автоматически запускать торренты из . " в которой у вас сохранен торрент-файл фильма.
5. Запускаете загрузку файла. Не забудьте, что фильм нужно не только загрузить себе, но и раздать; то есть, после окончания загрузки не спешите выключать торрент-клиент.

Если ваш провайдер "режет траффик" определённого приложения на вашей стороне, то есть торрент-клиента, то его можно в настройках перенаправить на другой порт. Например, на 80 или 8080. Это порты HTML приложений, таких, как браузеры. Ведь работе браузеров провайдер вам не препятствует?!
И вообще, постарайтесь поменять провайдера, если он вам не нравится. Рекомендую перейти на проводное подключение или оптоволокно, если буде такая возможность.

В общем, что касается подключений по GPRS у всех ОпСоСов: большой скорости без ограничения по объёму траффика за приемлемые деньги вам не видать, как своих ушей. Все их заявления что де "Тариф безлимитный, скорость не ограничена. 11разразраз" на поверку не более, чем ложь, ибо. Им надо впаривать вам возможно меньший кусочек доступа за возможно большие деньги.
А технические ресурсы у них ограничены априори. Ну не пролазит никак в спецификацию канала такой объём траффика! Физику и математику не обманешь! Среда передачи IP-пакетов не позволяет. А бабло рубить надо. Вот и .
Сам долго мучался, знаю.
Как вариант, можно постараться передавать данные в самое "глухое" для провайдера время — ночью. Таки ночью GPRS-сеть нагружена на 1/3 меньше. В торрент-клиенте настраиваете расписание, компьютер на ночь не глушите. Обычно прогресс несколько возрастает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector