Adelitusn.ru

ПК и Техника
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Использование инструмента Free Transform

Использование инструмента Free Transform.

Инструмент Free Transform ( Cвободное трансформирование ) позволяет изменять перспективу объекта, сочетая функции масштабирования, сдвига, отражения и вращения.

Используем этот инструмент для преобразования объектов, скопированных с логотипа на визитную карточку.

1. Откройте файл stile_start3.ai ;

2. Увеличьте масштаб просмотра до 200 %;

3. Выберите инструмент Selection (Выделение) ;

4. Щелкните мышью на пальмах в логотипе;

5. Удерживая нажатой клавишу [ Alt ] потяните объект, чтобы создать его копию. Поместите новые пальмы справа от логотипа;

6. Не снимая выделения, выберите инструмент Free Transform ( Cвободное трансформирование );

7. Удерживая комбинацию клавиш [Shift]+[Alt] потяните правый нижний угол вниз, чтобы масштабировать объект относительно его центра и увеличить размер пальм;

8. Выделите правый нижний угол ограничивающей рамки объекта и не отпуская кнопку мыши, начните протягивать указатель мыши, а затем нажмите и удерживайте клавишу [Ctrl] и медленно протяните указатель мыши в направлении противоположного угла объекта;

9. Повернуть пальмы: поместите инструмент Free Transform ( Cвободное трансформирование )

возле правого нижнего угла ограничивающей рамки объекта и, когда указатель мыши приобретет форму двунаправленной изогнутой стрелки, поверните объект;

10. Выберите инструмент Selection (Выделение) и выделите пальмы ;

11. Переместить пальмы на задний план: Меню Object -> Arrange -> Send to Back (Объект ->

Монтаж -> На задний план);

12. В качестве цвета заливки выберите образец Tan ( желто-коричневый ).

Деформация объектов. Фильтр Free Distort.

Фильтр Free Distort (Свободная трансформация ) позволяет искажать выделение путем перемещения любой из его четырех угловых точек. Фильтр Free Distort (Свободная трансформация ) расположен в меню Filter  Distort  Free Distort ( Фильтр  Искажение  Свободная трансформация ).

В диалоговом окне Free Distort (Свободная трансформация ) выделенный объект размещается в прямоугольнике, в углах которого располагаются маркеры. Произвольное перемещение последних деформирует объекты.

Задание . Создайте с помощью инструмента Blend ( Переход ) и команды Make Blend ( Создать переход ) векторный цветок. Результат – см. файл векторный цветок.jpg

Исходные файлы : …Практика #4 / векторный цветок.ai

1. Откройте файл векторный цветок.ai ;

2. Лепесток . Лепесток создается из двух заготовленных полукруглых линий (желтой и синей), для этого:

• в меню Object ( Объект )  Blend ( Переход )  Blend Options ( Опции перехода ) выберите опцию Specified Steps ( Количество промежуточных объектов ) с параметром 10 .

• выделите обе линии и выполните команду Object (Объект)  Blend (Переход)  Make (Создать переход) . Должен получиться результат как на картинке ниже.

3. Много лепестков. Для того, чтобы получить цветок используйте инструменты трансформации и их возможности.

4. Стебель . Создайте стебель по такому же принципу, как и лепесток, но в параметре Specified Steps ( Количество промежуточных объектов ) установите параметр 8 .

5. Листок . Листок создаётся из двух частей, верхней и нижней. Всё делается по одному и тому же принципу. Но как видно на ниже приведённом рисунке в верхней части линии частые, а в нижней немного реже. Поэтому в опции Specified Steps ( Количество промежуточных объектов ) используйте параметры около 5 .

6. Соединение частей цветка . Теперь соедините все части цветка. Сделайте листочки разных размеров

7. Правый длинный листок . Создайте справа от стебля длинный листок, используя параметр

Specified Steps ( Количество промежуточных объектов ) 3 .

8. Левый длинный листок . Создайте слева от стебля длинный листок, используя параметр

Specified Steps ( Количество промежуточных объектов ) 3 .

9. Финал . Ваш результат должен быть похожим на картинку приведённую ниже.

«Создание цветов при помощи фильтров»

Задание . Создайте нежные цветы, используя лишь пару окружностей, нарисованных от руки, в сочетании с несколькими фильтрами из группы Distort ( Искажение ). Цветы раскрашивайте с применением различных радиальных градиентов.

Инструкция по созданию цветов при помощи фильтров находится на следующей странице.

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Adobe InDesign CS3

Необходима регистрация

Эта книга познакомит вас с программой Adobe InDesign – одним из лидеров на рынке программ компьютерного макетирования и верстки. В настоящем издании вы узнаете о возможностях программы, начиная от простейших операций и заканчивая профессиональными техниками и приемами работы. Разделив материал на несколько частей, на темы, актуальные для начинающих и опытных пользователей, я стремился сделать книгу одинаково полезной и интересной как для новичков в компьютерной верстке, так и для профессионалов, стремящихся углубить свои познания.

Читайте так же:
Прошивка Honor 8A

Несмотря на это, первая часть книги (а это более ста страниц) посвящена отнюдь не самой программе, а знакомству с наукой типографикой, которая для настоящего дизайнера столь же важна, как и правила дорожного движения для водителя.

В этом издании я попытался не только показать читателю, как работать с программой Adobe InDesign, но и обучить его тому, для чего она требуется, познакомить с историей и традициями верстки. Моей задачей было облегчить дизайнеру путь от начинающего специалиста к профессионалу высокого уровня, избавив от необходимости познавать культуру работы на собственных ошибках.

Говоря о компьютерном дизайне, часто забывают, что история дизайна и оформительского искусства началась не вчера, не с появлением компьютеров, а многие десятилетия и даже столетия назад. Только опираясь на накопленный поколениями дизайнеров опыт, можно избежать досадных ошибок и недоработок, которые очевидны для «зубров» дизайна и доставляют столько неприятностей более молодым их коллегам.

Ну и, говоря о перенимании опыта, неотъемлемой частью этого издания стал обучающий видеокурс, в котором читатели могут наглядно увидеть приемы работы и использование обсуждаемых в книге команд и настроек. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать – в данном случае эта пословица вдвойне актуальна, поскольку позволяет избавить читателя от скучных пошаговых описаний и заменить их предельно наглядными примерами.

Владимир Завгородний родился и живет в городе Запорожье в Украине. По образованию – филолог, по призванию – музыкант, по профессии – дизайнер, а также криэйтор, переводчик и преподаватель компьютерной графики. Более чем за двенадцать лет профессиональной карьеры собрал коллекцию международных сертификатов и аттестатов (в том числе Adobe Certified Expert). В настоящее время преисполнен решимости поделиться обширными знаниями и богатейшим опытом с читателями, чего бы им это ни стоило.

Персональный сайт: www.zavgorodny.com.ua

В создании этой книги и прилагающегося к ней видеокурса неоценимую помощь оказали Елена Украинская, Agata Volkenstern, Александр и Лариса Лазутины, Игорь Князев, а также мой редактор Юлия Чернушевич.

Особая благодарность Павлу Сикорскому, без которого эта книга просто не была бы написана.

Ваши замечания, предложения и вопросы отправляйте по адресу электронной почты dgurski@minsk.piter.com (издательство «Питер», компьютерная редакция).

Мы будем рады узнать ваше мнение!

На сайте издательства http://www.piter.com вы найдете подробную информацию о наших книгах.

Типографика – это система оформления текстов, верстки печатного издания как в целом, так и отдельных его элементов. Иными словами, типографика – это отдельная наука, свод правил, которые учат нас, как правильно оформлять текст при печати книги, газеты, журнала, рекламной листовки – любого печатного продукта с текстом.

Ну а поскольку невозможно себе представить не то что книгу – даже простенькое рекламное объявление без текста, то наука типографика становится обязательной для любого дизайнера. Независимо от того, является ли вашим основным занятием верстка газеты с рекламными объявлениями или высокохудожественный дизайн имиджевых рекламных буклетов, вы должны знать основные правила оформления текста.

К сожалению, бурное развитие компьютерных технологий привело к тому, что многие дизайнеры, занимающиеся версткой и макетированием и даже являющиеся специалистами в работе с оформительскими программами, в то же время не обладают достаточными познаниями в типографике, и многие издания выходят с грубыми ошибками в оформлении.

В итоге издание теряет привлекательность и индивидуальность, выглядит сработанным на скорую руку, без продуманного стиля, без собственного художественного «лица». В конце концов, умышленное или неумышленное игнорирование правил типографики ухудшает читабельность и восприятие издания, и в этом случае страдает читатель, вынужденный иметь дело с непривлекательным, неудачно оформленным текстом.

Вспомните голливудские фильмы: в оформлении титров каждого из них специально подбираются шрифт для написания имен актеров и эффекты, с которыми появляется или исчезает текст. Все это только для того, чтобы внешний вид титров гармонировал со стилистикой фильма и не выбивался из общей картины, а, наоборот, подчеркивал впечатление от просмотра и с самого начала создавал у зрителя определенное восприятие. А ведь, казалось бы, титры – это мелочь, всего лишь необходимый элемент кинофильма.

Читайте так же:
Тачпад — Обсуждение проблем с тачпадами ноутбуков

Почему же при издании книг и газет, где текст имеет решающее значение, многие пренебрегают продумыванием оформления? Ответ: потому, что некоторые дизайнеры даже не знают о существовании типографики, правила и законы которой формировались на протяжении десятилетий и даже столетий, чуть ли не от первых книжных изданий в далеком пятнадцатом веке.

Именно поэтому наша книга, посвященная программе Adobe InDesign, начинается не с установки программы, а с раздела о правилах и традициях оформления текста.

Кто-то из наших читателей, возможно, сейчас задумался: «А не пропустить ли первую часть? Зачем она нужна? Начитаюсь всяких скучных правил и буду, как робот, все делать по бумажке. Лучше я разберусь как-нибудь сам, зато сохраню свободу творчества».

Это не совсем верно. Существование правил не означает отсутствие творческой или оформительской свободы. Точно так же можно утверждать, что существование правил дорожного движения лишает свободы выбора, куда ехать – домой или на работу. Правила типографики лишь указывают, как правильно добиться поставленной цели и как оформить издание, чтобы оно было привлекательным и удобным для читателя.

Более того, за десятки лет развития типографики было придумано немало оформительских приемов, которые используются редко лишь потому, что малоизвестны. Взгляните на советские книги 1950–1960-х годов и сравните их с безликими серыми изданиями начала девяностых, когда огромный поток переводной фантастической и детективной литературы издавался любым кооперативом, а компьютеры сделали верстку книг доступной людям, не имевшим никакого представления о правилах работы.

На рисунках следующей страницы приведены две книги разных годов издания. Нам думается, что разница между ними очевидна и непосвященному и не стоит даже спрашивать читателя, какая книга ему кажется более привлекательной и выполненной более профессионально.

Первая книга издана в соответствии с традициями русской типографики и более того – с заботой о читателе, с вложением усилий и времени в то, чтобы книга доставляла эстетическое удовольствие, а не просто содержала какой-то текст.

Вторая книга (по понятным причинам не указываем информацию о фирме, ее выпустившей, и людях,

Инструменты трансформирования в графическом редакторе Photoshop

Вводные замечания. Знакомство с возможностями графического редактора Photoshop целесообразно начать в пропедевтическом курсе информатики. Приведённые уроки автор проводит для учеников 5 класса. Школьники занимаются информатикой со 2 класса, поэтому уже обладают знаниями и навыками в области обработки информации с помощью компьютера. Дети уже работали с текстовым, графическим ( Paint ) и табличным редактором, знакомы с понятиями редактирования и хранения информации. При освоении различных редакторов всегда обращалось внимание как на единообразие приёмов обработки разных типов информации, так и на специфичные особенности при работе с каждым новым её видом. Photoshop обладает мощными возможностями для преобразования изображений и их фрагментов. Автор предлагает 2 урока по этой теме. Уроки проводятся с использованием изображений – заготовок и изображений – образцов.

Цели изучения темы “Инструменты трансформирования”:

познакомить с основными инструментами трансформирования и их возможностями;

закрепить приёмы редактирования графической информации;

создать изображение с минимальным использованием инструментов рисования и максимальным использованием инструментов трансформирования.

Урок 1. Знакомство с инструментами трансформирования .

знакомство с инструментами трансформирования

Warp (Искажение)
и отражениями изображений.

Содержание урока.

В первой части урока учащимся следует показать меню «Трансформация» дать краткую характеристику каждого из указанных выше инструментов, сообщить о видах деятельности, которые они должны освоить во время их изучения.

В основной части обсуждаются исходные файлы и образцы изображений, определяются необходимые для создания образцов инструменты трансформирования. А затем дети под руководством учителя выполняют задания за компьютером в следующем порядке.

Используя файл «1_Заготовка» (желающие могут сами нарисовать утёнка) создать файл по образцу («1_Образец»): используем инструменты выделения, копирование с использованием клавиши < Ctrl >, инструменты Scale (Масштаб), Rotate (Поворот), и отражения.

Читайте так же:
Как сделать строчки в Ворде

Используя файл «2_Заготовка» (желающие могут сами нарисовать футболку) создать файл по образцу («2_Образец»): используем инструменты рисования (Линия) и выделения, инструмент Warp (Искажение).

Используя файл «3_Заготовка_девочка» и «3_Заготовка_кубики» переместить портреты девочки на стороны кубиков, заменив исходные картинки на кубиках: используем инструменты выделения, инструменты Scale (Масштаб), Skew (Угол). Показываем, как можно, разложив окна изображений рядом, просто перетаскивать мышью выделенные фрагменты из одного рисунка в другой.

Используя файл «4_Заготовка», создать файл по образцу («4_Образец»). Дети рисуют дорогу и разметку на ней (вид сверху) с помощью инструмента «Прямоугольник». Затем с помощью инструмента Perspective (Перспектива) создают эффект трёхмерного рисунка. Далее размещаем домики и деревья вдоль дороги: используем инструменты выделения, копирование и вставку, а также инструменты трансформирования Scale (Масштаб) и отражения.
Дополнительно можно предложить учащимся самостоятельно создать изображение длинной стены с рисунком или надписью на ней (см. «4_2_Образец»).

Урок 2. Самостоятельная работа с инструментами трансформации

Цель урока: закрепить полученные знания об инструментах трансформации.

Содержание урока.

Демонстрируем детям файл «5_Образец», обсуждаем ход работы.

На новом холсте нарисовать маму (лучше рисовать в профиль: мама и дочка стоят боком к зрителю). Скопировать изображение, вставить, отразить, уменьшить и перекрасить — создали дочку. Рисуем три линии, отделяющие стены друг от друга и от пола, на стену добавляем зеркало. Затем копируем маму с дочкой и после вставки трансформируем, чтобы получить отображение в зеркале, а затем ещё раз используем вставку скопированного фрагмента, чтобы получить отображение в луже на полу. Потом дорисовываем лужу и ведро. Отражение мамы и дочки в луже можно ещё и затемнить.

Все о Process Mining от ProcessMi

Все о технологии Process Mining — кейсы, термины, решения и аналитика. Российский и зарубежный опыт от группы экспертов ProcessMi

Цифровая трансформация в 2020 году: подробное руководство

Цифровая трансформация в 2020 году: подробное руководство

С появлением персональных компьютеров компании начали постепенно переходить на цифровые технологии с целью улучшения качества продуктов и снижения затрат. Цифровая трансформация – ключ к успеху компании. Это процесс внедрения технологий во все аспекты бизнеса для соответствия рыночному спросу и постоянно изменяющимся бизнес-требованиям. Цифровая трансформация направлена на повышение эффективности деятельности предприятия и улучшение качества работы с клиентами. Для достижения этих целей компаниям необходимо обновить системы, процессы и организационную культуру.

Почему это так важно сейчас?

Цифровая трансформация открывает новые возможности для бизнеса и способствует повышению уровня конкурентоспособности. Однако около 70% проектов по переходу на цифровые технологии терпят неудачу. Приведенные ниже результаты опроса Harvard Business Review показали, что деятельность лишь 23% компаний практически не зависит от цифровых технологий.

Компании, которые не могут быстро адаптироваться к достижениям в области цифровых технологий вынуждены уйти с рынка. Например, в связи со стремительным ростом Интернет-торговли тысячи компаний прекратили свое существование. Розничные продавцы не смогли приспособиться к онлайн-бизнесу.

Основные этапы перехода на цифровые технологии

1.Определите цели цифровой трансформации: определите уровень цифровизации и долгосрочные digital-цели. На рисунке ниже представлена модель цифровой зрелости, разработанная компанией BCG, которая может быть полезна для определения уровня цифровизации.

2. Разработайте стратегию по переходу на цифровые технологии: установите четкую цель и составьте план действий, который включает в себя определение областей совершенствования и начало интеграции соответствующих цифровых систем. Процесс должен быть поэтапным, т.к. поспешные действия могут привести к негативным последствиям.

3. Определите, какие инструменты необходимы: IoT (интернет вещей), Analytics, Cloud, VR (виртуальная реальность) и AI (искусственный интеллект) – важнейшие факторы для успешного перехода на цифровые технологии. Компании должны провести исследования и выбрать оптимальные инструменты для использования.

4. Обучите персонал и развивайте цифровую культуру: без изменений в культуре компания может пропустить следующую технологическую революцию, что потребует еще одной значительной трансформации, чтобы наверстать упущенное. Возникает вопрос: » Какие именно изменения в культуре необходимы для успешной цифровой трансформации?». Компании, которые уже достигли цели, выделяют три ключевых культурных сдвига:

  • Улучшились коммуникации между подразделениями. Как результат, сотрудники быстрее реагируют на постоянно меняющиеся потребности клиентов.
  • Сотрудники мотивированы решать сложные задачи.
  • Сотрудники готовы идти на риск, и, в случае неудачи, они извлекают соответствующие уроки.
Читайте так же:
Что такое майнинг, и почему майнят на видеокартах

Еще один важный момент – поддержка руководства. Без нее программа изменений, как правило, не приносит успеха.

Цифровая трансформация в России

Компания DT Index провела свое исследование, результаты которого говорят о том, что к реализации масштабных проектов по цифровой трансформации российские компании пока не готовы.

91% опрошенных признали, что на пути к цифровой трансформации сталкиваются с серьезными проблемами. Основные:

  • 50% говорят об отсутствии финансирования;
  • 29% отметили, что не могут приступить к реализации проектов из-за недостатка компетенций у персонала;
  • 27% в качестве причины указали незрелую цифровую культуру.

Проблемы с выделением бюджетов – причина частая, однако в отличие от двух других решается быстрее. Дело в том, что при расчетах пользы проекта возникает понимание, какой финансовый эффект даст реализация проекта цифровой трансформации. При сравнении вложений и прибыли принять решение о выделении средств легче. При условии, что расчеты были сделаны правильно и на основе точных данных. Две другие проблемы – реальный стоп-кран. Их решение требует синхронизированных действий разных отделов, дополнительных вложений и максимального участия управленцев.

Однако эксперты DT Index отмечают, что не все так плохо. В России готовы вкладывать в цифровую трансформацию. В ближайшие три года 67% отечественных компаний готовы инвестировать в кибербезопасность, почти 40% – в облачные решения, в Интернет вещей – 31%. Заметно возрос интерес к разработкам, связанным с искусственным интеллектом.

Передовые методики в области цифровой трансформации

Судя по отчету McKinsey, менее 30% проектов цифровой трансформации заканчиваются успешно. Это результат ошибок, которых можно избежать, если обратить внимание на мировой опыт и не бояться внедрять лучшие практики:

Объединение усилий

ИТ-специалисты и руководящее звено должны работать над проектом вместе. Только в этом случае удастся достигнуть высоких показателей.

Подготовка персонала

Как уже упоминалось ранее, развитие цифровой культуры является обязательным условием для успешной цифровой трансформации. Для этого необходимы взаимодействие между сотрудниками по вопросам цифровой трансформации и наличие инициатив по цифровизации культуры.

Взгляд на процесс с точки зрения клиента

Большинство организаций, которые только приступают к цифровой трансформации, как правило, решают продавать не продукт. А впечатления, эмоции от качественного обслуживания. Компании должны найти ответ на вопрос, какие услуги предлагать, чтобы «просто клиент» стал постоянным клиентом. Поэтому важно посмотреть на процесс с точки зрения клиента.

Использование новейших технологий

Экономия на технологиях не всегда обоснована. Как и не всегда обоснован выбор решений, которые предлагают крупные компании. Как показало исследование Forester, зачастую небольшие компании-разработчики предлагают более инновационные и менее дорогие инструменты для решения вопросов цифровой трансформации.

Стоит отметить, что в минувшем 2019 году глобальный рынок ЦТ (Цифровой трансформации) составил 1,18 триллионов долларов США. По прогнозам экспертов, к 2023 году рынок покажет рост и достигнет показателя 2,3 триллиона долларов США. Почти 70% мировых бизнес-лидеров говорят, что ЦТ – есть главный приоритет для их компаний.

Как использовать Свободную трансформацию?

В этом уроке мы подробно рассмотрим работу и настройки инструмента Свободная трансформация на примере размещения фото в рамку. У начинающих эта, казалось бы, простая операция вызывает определенные сложности, так как рамка и фото часто не совпадают по размерам. В итоге получается либо совсем маленькое фото в рамке, либо нос или глаз заполняют всю рамку. Итак, приступаем к уроку:

У нас имеется рамка и фото. Сначала нужно открыть оба файла. Затем, нажимая значок в палитре инструментов,

добиться того, чтобы открытые изображения располагались каждое в своем окне.

Теперь нам нужно скопировать изображение ребенка и вставить его в файл с рамкой. Это можно сделать несколькими способами.

Способ 1. Выбираем инструмент Перемещение (Move) . Это можно сделать, нажав клавишу V. Затем просто перетаскиваем изображение ребенка в окно с рамкой.

Читайте так же:
Как включить подсветку на клавиатуре ноутбука

Способ 2. Зажимаем одновременно CTRL и ALT и также перетаскиваем изображение. Внимание! При использовании этого способа должен быть активен один из инструментов выделения, например, прямоугольная рамка (для этого, на всякий случай, заранее нажмите M).

Существуют и другие способы переместить изображение, но вышеприведенные я считаю самыми быстрыми. Итак, теперь у нас два изображения в одном файле. Не пугайтесь, что они разного размера, в следующих шагах мы это исправим.

Теперь переместим слой с изображением ребенка вниз, чтобы он оказался в рамке. Для этого сначала преобразуем задний план (это наша рамка) в обычный слой. Сделаем двойной клик по названию слоя. Появится диалоговое окно. Нажимаем Да.

Далее кликаем по слою с изображением ребенка и, удерживая клавишу мыши, перетаскиваем его ниже слоя с рамкой. Вот что должно получиться.

Кликаем по слою с изображением ребенка, чтобы сделать его активным. Затем нажимаем CTRL+T, чтобы вызвать инструмент Свободная трансформация (Free transform). Вокруг изображения появится рамка трансформации с маркерами в виде квадратиков.

Бывает, что размеры вставляемого в рамку изображения намного превышают размеры рамки, в результате чего маркеры рамки трансформации становятся недоступны. Чтобы увидеть их, нажмите комбинацию клавиш CTRL+0 (ноль).

Теперь рассмотрим инструмент Свободная трансформация более подробно.
Посмотрим на панель настроек этого инструмента.

Здесь можно менять положение центрального маркера (1) , вокруг которого происходит вращение рамки трансформации, а вместе с ней и изображения.
Также можно задавать точный масштаб трансформации по ширине и высоте (2)
Кнопка в виде цепочки (3) означает трансформацию с сохранением пропорций изображения по ширине и высоте.
Следующий параметр (4) позволяет повернуть изображение на заданный угол. При вводе положительных значений угла изображение повернется по часовой стрелке, при вводе отрицательных – против часовой.
С помощью следующей группы параметров (5) изображение можно наклонять на заданный угол в горизонтальной и вертикальной плоскости.
Кроме того, есть еще некоторые тонкости в использовании данного инструмента:

1. Чтобы трансформировать изображение с сохранением пропорций, удерживайте клавишу SHIFT и перетаскивайте угловой маркер. Это нам как раз и будет нужно.

2. Чтобы повернуть изображение, выведите курсор за пределы рамки и подведите к угловому маркеру. Курсор примет вид изогнутой двунаправленной стрелки.

Теперь достаточно перетащить угловой маркер в направлении поворота.

3. Если расположить курсор внутри рамки и нажать правую кнопку мыши, откроется меню дополнительных функций инструмента.

4. Для перехода к дополнительным функциям инструмента можно также использовать следующие горячие клавиши:

Масштабирование относительно центральной точки:
ALT+ перетаскивание углового маркера

Наклон изображения: CTRL+ перетаскивание бокового маркера

Наклон изображения вдоль определенной оси:
CTRL+SHIFT+ перетаскивание бокового маркера

Наклон изображения относительно центральной точки:
CTRL+ALT+ перетаскивание бокового маркера

Наклон изображения вдоль определенной оси относительно центральной точки:
CTRL+SHIFT+ALT+ перетаскивание бокового маркера

Искажение изображения: CTRL+ перетаскивание углового маркера

Симметрическое искажение противоположных углов:
CTRL+ALT+ перетаскивание углового маркера

Ограниченное искажение для получения эффекта перспективы: CTRL+SHIFT+ перетаскивание углового маркера

Ограниченное искажение для получения эффекта симметричной перспективы:
CTRL+SHIFT+ALT+ перетаскивание углового маркера

С инструментом мы разобрались, теперь продолжим работать с нашим изображением.

В предыдущем шаге мы вызвали инструмент Свободная трансформация. Теперь, удерживая клавишу SHIFT, перетаскиваем угловой маркер для изменения размеров портрета мальчика так, как нам нужно. Затем передвигаем, если требуется. Для этого курсор должен быть внутри рамки, удерживаем левую кнопку мыши и передвигаем.

Теперь, когда мы добились нужного расположения и размеров, можно нажать клавишу ENTER, чтобы применить команду трансформации. Затем сливаем все слои, если необходимо. Делать это нужно только в том случае, если вы не будете больше работать с этим изображением. Итак, нажимаем SHIFT+CTRL+E. Готово! Теперь можно распечатать полученную фотографию.

Надеюсь, после изучения данного урока вы с легкостью сможете вставить любое фото в любую рамку, а также трансформировать изображение как вам захочется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector