Adelitusn.ru

ПК и Техника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Учимся создавать анимацию

Учимся создавать анимацию

1.1. Откройте документ любого размера, любого цвета (я открыла документ 243х243 пикселя с белым фоном, цветовая модель RGB).

1.2. Нарисуйте линию внизу документа с помощью кисти размером 1 пиксель. Это будет означать поверхность, что поможет нам держать рисунок на одном уровне.

1.3. Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) , назовите его цифрой 1.

1.4. Создайте фиксированное выделение 130х130 пикселей с помощью инструмента

Примечание для тех, кто не знает, как создать фиксированное выделение: в настройках инструмента эллиптическое выделение выбираем опцию Style (Стиль) , из раскрывающегося списка ставим параметр
Fixed Size (фиксированный размер) ,
а в окошках W: и H: ставим число 130, вот как это выглядит:

Залейте выделение любым цветом (я залила черным). Снимите выделение ( Ctrl+D ). Подвиньте круг к нашей линии инструментом
У нас получилось:

1.5. Скопируйте слой ( Ctrl+J ) под названием ‘1’ , переименуйте его в цифру 2 . Выключите отображение слоя 1 , чтобы он нам не мешал (т.е, выключите значок глаза рядом с иконкой слоя)

1.6. Нажмите Ctrl+T , либо
Edit-Free Transform
(Правка-Произвольное трансформирование) .
Сузьте края круга, так чтобы получился овал, либо в настройках инструмента поставьте в окне параметра W:92,3%.
Инструментом немного поднимите овал вверх, либо, чтобы не отклониться от ‘курса’ 🙂 нажмите несколько раз на клавиатуре стрелку вверх (одно нажатие означает смещение на один пиксель). У вас должно получиться:

1.7. Скопируйте слой ‘ 2 ‘, переименуйте его в цифру 3 . Выключите отображение слоя 2 .

1.8. Нажмите Ctrl+T , и снова сузьте края либо произвольно, либо как у меня — W: 90,8%. Поднимите овал еще немного вверх:

1.9. Скопируйте слой ‘ 3 ‘, переименуйте его в цифру 4 . Выключите отображение слоя 3 .

1.10. Нажмите Ctrl+T , еще немного сузьте края, у меня — W: 89,0%. Поднимите овал снова немного вверх:

1.11. Выделите слой под названием ‘ 1 ‘. Нажмите Ctrl+J , чтобы скопировать слой. Переименуйте его в цифру 5 . Перетащите его на самый верх, т.е. чтобы он находился поверх всех слоев. Включите у него видимость и также отключите видимость у слоя 4 . Ваша палитра слоев на данный момент:

1.12. Если все так, продолжаем. Нажмите Ctrl+T , теперь сужайте круг сверху и снизу, а затем с боков, либо поставьте настройки как у меня — W: 113,1%; H: 64,8%. Переместите овал к нашей линии поверхности:

1.13. Копируйте слой 5 , переименуйте его в цифру 6 . Уберите видимость слоя 5 . Нажмите Ctrl+T , также еще больше сужайте овал сверху, снизу, с боков; мои настройки: W: 126,5%; H: 63,9%:

Читайте так же:
Продолжить установку NVIDIA невозможно: Этот графический драйвер не обнаружил совместимого оборудования

И окончательный вид панели слоев:

Часть вторая. Создание анимации.

Предисловие:
Если у вас Photoshop версии CS2, то вам далеко ходить не надо, чтобы создать анимацию. Так как в нем появилась панель анимации, активизировать ее можно в меню:
Window-Animation (Окно-Анимация) ,
таким же способом она открывается и в ImageReady.

Если же у вас более ранние версии Фотошопа, то придется открывать ImageReady, это можно сделать, нажав на панели инструментов кнопку Edit in ImageReady (см. рис. ниже), либо нажав горячие клавиши: Shift+Ctrl+M

2.1. Итак, начнем создавать анимацию, перед собой вы должны видеть ее панель (см. рис. ниже), как тот, кто находится в Photoshop, как и тот, кто сейчас в ImageReady.

Первый кадр стоит по умолчанию. В данный момент у вас должен быть виден самый верхний слой под номером 6 .
Уберем видимость на панели слоев у слоя 6 , поставим видимость слою 1 :

Заметили, кадр на панели анимации изменился? Вывод: видимый слой будет отображаться в кадре.

2.1. Нажмем на панели анимации иконку нового листа. Появится второй кадр:

Уберем видимость у слоя 1 , поставим видимость у слоя 2 . Кадр изменился.

2.2. Снова создайте кадр, уберите видимость слоя 2 , поставьте у 3 .

2.3. Создайте кадр (это будет уже кадр под номером 4 ), уберите видимость слоя 3 , поставьте у 4 .

2.4. Теперь пойдем в обратном направлении, т.е: Создаем кадр (он будет под номером 5 ), убираем видимость у слоя 4 , ставим 3му .
Создаем кадр ( 6 ), убираем видимость у 3 его, ставим 2 му. Создаем кадр ( 7 ), убираем видимость у 2 го, ставим 1 му. Вот наша панель анимации, если вы все делали правильно:

2.5. Осталось совсем немного: Создайте кадр ( 8 ), уберите видимость у 1 го, поставьте слою, под названием 5 . Создайте кадр ( 9 ), уберите видимость у 5 го, поставьте 6 му. Создайте кадр ( 10 ), уберите видимость у 6 го, поставьте 5 му. Все. Наша анимация готова. Поставьте на воспроизведение, нажав кнопочку Play Animation .

И посмотрите, какая вышла анимашка:

2.6. Теперь сохраним нашу анимацию. Если вы работали в Photoshop CS2 , то открываем меню
File-Save for Web
(Файл-Сохранить для веба) .
Не забудьте поставить в настройках расширение gif :

Жмите ок, далее идет обычная процедура сохранения файла в заданную директорию.

Если вы работали в ImageReady, то открываем меню
File-Save Optimized As
(Файл-Сохранить оптимизированный)

Далее откроется диалоговое окно сохранения файла, затем в следующем окне укажите:
Every Time (дословно: каждый раз) .

Читайте так же:
Возможные друзья ВКонтакте

Часть третья. Немного о самой панели анимации.

Начнем с конца 🙂
3.1. Иконка мусора:

Удаляет кадр, достаточно перетащить кадр на эту иконку. Если необходимо удалить несколько кадров, выделите их с нажатой клавишей Shift и перетаскивайте на мусорную иконку.

3.2. Иконка нового листа, ну всем должно быть понятно, что это создание нового кадра 🙂

3.3. Иконка для создания эффектов, если на нее кликнуть, откроется окно с настройками.

3.4. Эти опции я думаю все знают, объяснять не надо 🙂

3.5. Здесь находятся настройки воспроизведения
Once (Один раз)
Forever (Всегда)
Other (Другое) .

3.6. Иногда нам нужно изменить частоту кадров. Для этого щелкайте на маленький черный треугольник, и в появившемся окне указывайте время его воспроизведения. В опции
Other (Другое) ,
можно указать свое время.

И напоследок моя анимашка:

P.S. Совершенству нет предела!
Удачного дальнейшего освоения!

Оригинал урока находится здесь.

Купить полезную книгу: Самоучитель Photoshop CS6. Официальная русская версия (+DVD)

Если у Вас есть вопросы, можете задать их на нашем форуме.

Буду благодарен, если поделитесь ссылкой на эту страницу в одном из сервисов:

Как создать анимацию в photoshop

Как создать анимацию в photoshop

Графический редактор Photoshop позволяет не только обрабатывать изображения, но и создавать на их основе анимацию. Для этого в Photoshop есть специальная панель, которая так и называется — «Анимация» (в случае Photoshop версии CS6 она называется «Шкала времени»).

Чтобы начать работать над анимацией, создайте новый документ и откройте панель «Анимация». Перейдите в режим покадровой анимации — это можно сделать, выбрав соответствующую опцию в настройках панели.

Анимация в Photoshop

Принцип анимации в Photoshop состоит в том, что программа делает видимыми или невидимыми отдельные слои документа. Например, чтобы создать анимацию шара, перемещающегося слева направо, вам понадобится создать несколько слоев, на каждом из которых шар будет чуть-чуть сдвинут по направлению своего движения. На каждом кадре будет виден лишь один из этих слоев — поэтому при проигрывании анимации будет казаться, что он движется.

Чтобы создать фон для анимации, нужно создать новый слой, который будет располагаться ниже остальных слоев. Он должен быть виден всегда — поэтому нужно выделить все кадры анимации и нажать в панели слоев на иконку с изображением глаза, это сделает его видимым на каждом кадре. В противоположность фону, слои, представляющие собой отдельные фазы анимации предмета или персонажа, должны быть видны только каждый в своем кадре.

Читайте так же:
Как отключить автообновление Google Chrome

Работа с отдельными кадрами

Отдельные кадры анимации можно редактировать — менять положение объектов на них, увеличивать или уменьшать прозрачность слоя, менять режим наложения и стили.

Анимация может содержать неограниченно большое количество кадров. Новый кадр можно добавить, воспользовавшись соответствующей кнопкой в панели «Анимации» — его можно вставлять перед текущим кадром или после него. Время показа каждого кадра также настраивается. Вы можете выбрать одну из предустановленных настроек, либо ввести время в секундах вручную.

Анимация может воспроизводиться в нескольких режимах — режиме бесконечного цикла, воспроизводиться только один раз или определенное количество раз. Выставить соответствующие настройки можно в левом нижнем углу панели анимации.

Сохраняем анимацию

После того, как вы добавите все нужные кадры и отредактируете их, можно просмотреть, как будет выглядеть анимация. Для этого достаточно нажать на кнопку «Воспроизвести». Если вас всё устраивает — можно сохранить анимацию.

Сохранить файл с анимацией можно в формате PSD либо в формате GIF. Если анимация предназначена для воспроизведения на домашнем компьютере или в интернете, используется GIF. Формат PSD предназначен для хранения исходников анимации. Чтобы сохранить анимацию для дальнейшего использования, воспользуйтесь пунктом «Сохранить для Web». Укажите в открывшемся окне настройки файла GIF — палитру, количество цветов и т.д.

Уроки фотошопа
для начинающих

Делаем анимационные картинки для гостевых книг и блогов.

Очень многие имеют свой блог, дневник или личную страничку на разных сервисах. Посещая блоги друзей хочется добавить к своим сообщениям не только смайлик, но и забавную анимашку. Можно найти много анимационных картинок для гостевых книг на сайтах, но гораздо интереснее сделать анимацию самому.

Урок в фотошопе по анимации не сложный. Процесс создания анимационной картинки займет несколько минут.

Анимация представляет собой набор из нескольких кадров, которые показываются на короткое время. Кадр — это любой рисунок или фото.

Определимся в первую очередь с размерами анимационной картинки-кадра. Она должна быть небольшого размера и иметь разрешение 72 пикселя на дюйм.

Выбираем команду File > New… ( Файл > Новый) и устанавливаем ширину (Width) 450 pixels , высоту (Height) 250 pixels, разрешение (Resolution) 72 pixels/inch, Color Mode должен быть RGB Color и цвет фона белый (Background Contents — White).

На готовый шаблон переносим любой рисунок или фото, которое и будем превращать в красивую анимационную картинку.

Читайте так же:
Почему не открывается документ Microsoft Word

Мне понравилась вот такая собачка. Я к ней добавлю надпись и сделаю так, чтобы глазки моргали.

На палитре слоев видим три слоя. Первый — наш шаблон 450х250 пикселей, второй — рисунок собачки, третий — текст.

Анимационная картинка будет состоять из двух кадров. На одном кадре исходное изображение собачки с полузакрытыми глазами, а на втором кадре глаза должны быть открыты.

Если Вы нашли рисунок забавной зверушки с открытыми глазами, то на втором кадре сделайте их, естественно, закрытыми.

Делаем активным слой с собачкой.

Командой Layer > New > Layer via Copy (Слой > Новый > Копия слоя) сделаем копию слоя . Можно просто на палитре слоев перетащить активный слой на кнопочку Create a new Layer (Создать новый слой) и получить копию этого слоя.

На копии слоя нарисуем открытые глазки.

Сделаем большое увеличение и поработаем кисточкой. Цвет — белый. Размер кисточки — 1 пиксель. Особых художественных способностей иметь не надо. Просто наносим несколько белых точек вокруг зрачка.

Результат работы можно посмотреть, если отключить и включить несколько раз копию слоя. Просто щелкаем на палитре слоев по символу в виде открытого глазика на копии слоя. Слой будет включаться и отключаться, а мы увидим эффект анимации в действии.

Чтобы смена кадров происходила автоматически, необходимо перейти в программу ImageReady, которая устанавливается вместе с Adobe Photoshop.

В последних версиях фотошопа окошко анимации открывается через команду меню Окно > Анимация.

Нажимаем кнопку Edit in ImageReady и наш многослойный файл оказывается на рабочем столе программы ImageReady.

Внизу в окошке анимации отражается первый кадр. Если Вы не видите этого, надо поставить галочку в пункте меню Window > Animation.

Анимация будет состоять из двух кадров, поэтому добавляем еще один кадр, нажав на кнопочку Duplicates current frame.

Теперь займемся анимацией. В кадре под номером один должен быть виден первый слой с собачкой и надпись. На палитре слоев отключаем слой-копию (закрываем «глазик»).

В кадре под номером два должен быть виден слой-копия и надпись. На палитре слоев отключаем первый слой с собачкой.

Выставляем время показа каждого кадра и жмем кнопочку Plays stops animation. Анимационная картинка оживает.

Сохраняем готовый файл командой File > Save Optimized. Файл, будет иметь расширение gif.

Сделаем многослойную анимацию. Готовое изображение для будущей анимационной картинки со всеми включенными слоями выглядит следующим образом:

Читайте так же:
Autoruns — управление автозагрузкой Windows и программ

На палитре слоев видно будущее количество кадров.

Сделано пять копий слоя с бабочкой. На каждом скопированном слое размеры бабочки были уменьшены и изменено расположение на общем рисунке.

В окошке анимации программы ImageReady в первом кадре был включен только слой с розой. В каждом следующем кадре был включен слой с розой и только один из слоев с бабочкой. Эффект полета бабочки получился.

Помещаем свою ожившую анимационную картинку в гостевые книги или в блог. Успех гарантирован.

Как создать анимацию в фотошопе

Расскажу вам достаточно простой способ как создать анимацию в программе Photoshop. Ничего сложного в этом нету, тем более в версиях фотошопа начиная с 8 не надо пользоваться программой ImageReady, все функции итак включены.

Анимация в фотошопе сохраняется в формате gif.
Покажу вам на примере создания баннера 457×200.

Шаг 1. Открываем Photoshop, создаем новый файл 457×200 File>New.

Создать новый
Включаем меню анимации в Window>Animation, если у вас еще не включено
включаем меню
У вас должно появится следующее окошко Animation (Frames)
Включаем меню анимации
В этом окне у вас отображаются frames ( фреймы / слайды), то есть раскадровка вашей анимации. С ней то мы и будем работать.

Шаг 2. Делаем анимацию, я сделаю на примере простой анимации движущегося текста Syblog.ru
Создаем или перемещаем на картинку ваше изображение новым слоем поверх Background
надпись
Перемещаем слой в самую левую часть документа
сдвигаем
Шаг 3. Делаем дубликат первого кадра с помощью кнопки в меню Animation
duplicate frame
Выбираем новый кадр и перемещаем слой в самую правую часть документа
надпись справа
Шаг 4. Жмем кнопку Tweens Animation Frames на меню Animation и прописываем нужное количество раскадровки (у меня 5 кадров)
кнопка motion tween

motion_tween
В итоге у вас получится 7 кадров, если нажать кнопку Play в меню анимации то можно проследить что текст начал передвигаться плавно слева на правую часть.
Скорость анимации выставляется с помощью задержки под кадром, в мс, чем больше задержка тем больше времени идет кадр, я оставлю всё как есть
задержка
Шаг 5. Сохраняем файл анимации в формате гиф, заходим File>Save for Web & Devices
меню-save-for-web-devices
Устанавливаем необходимые параметры сжатия, вот мои параметры:
save-for-web-devices
И жмем кнопку Save, вот результат:

Далее с помощью кадров и фильтров вы научитесь делать более сложную анимацию, тут главное практика и настойчивость, это дело увы очень много времени занимает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector